Новости

«Яндекс Маркет» внедрил бесплатный инструмент анализа причин падения продаж

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Яндекс Маркет» разработал аналитическое решение «Факторы продаж», с помощью которого продавцы маркетплейса смогут определять и устранять причины снижения продаж или находить точки роста. Об этом говорится в сообщении компании.

«Яндекс Маркет» внедрил бесплатный инструмент анализа причин падения продаж

Инструмент бесплатный и доступен всем продавцам сервиса.

«Факторы продаж» дают информацию о влиянии различных действий предпринимателя на продажи, — например, использование инструментов продвижения, поставки товаров на склад, скрытие с витрины, а также сезонность категории.


Анализ доступен для всех категорий товаров, которые есть в ассортименте магазина. Также можно проанализировать свою работу на «Маркете» в прошлом.

Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  2. 2 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
  3. 3 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
  4. 4 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
  5. 5 Бытовая техника и электроника: что сейчас выгодно продавать на маркетплейсах