«Яндекс Маркет» разработал аналитическое решение «Факторы продаж», с помощью которого продавцы маркетплейса смогут определять и устранять причины снижения продаж или находить точки роста. Об этом говорится в сообщении компании.
Инструмент бесплатный и доступен всем продавцам сервиса.
«Факторы продаж» дают информацию о влиянии различных действий предпринимателя на продажи, — например, использование инструментов продвижения, поставки товаров на склад, скрытие с витрины, а также сезонность категории.
Анализ доступен для всех категорий товаров, которые есть в ассортименте магазина. Также можно проанализировать свою работу на «Маркете» в прошлом.
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 2 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января
- 3 «Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипов «Яндекс Фабрики»
- 4 Российские маркетплейсы запустили продажу вина
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025