«Яндекс.Маркет» и Британская высшая школа дизайна представили ресайкл-коллекцию вещей из упаковки
«Яндекс.Маркет» и Британская высшая школа дизайна выпустили совместную ресайкл-коллекцию из узнаваемых упаковочных средств. Так «Маркет» рассчитывает привлечь внимание к этичному подходу в моде. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Студенты Британки изготовили из коробок и скотча, которые используются для доставки заказов «Маркета», несколько образов.
Ресайкл-коллекцию представят в рамках ярмарки молодого современного искусства Blazar, она пройдет с 14 по 18 сентября в Музее Москвы.
Совместный проект с Британкой — одна из ряда инициатив «Яндекс.Маркета» в направлении этичной моды. В июне 2022 года Маркет запустил новый раздел «Ресейл», первым партнером которого стала платформа The Cultt.
«Ресейл позволяет продлевать жизнь достойных вещей и развивать новую культуру потребления — осознанного и рационального. Уже сейчас в разделе доступны бывшие в употреблении сумки люксовых и премиальных брендов, одежда и аксессуары, а в будущем ассортимент будет дополнен другими категориями», — говорится в сообщении.
Фото на обложке и в тексте: «Яндекс.Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Убиратор» привлек 24 млн рублей на масштабирование бизнес-модели В компанию инвестировали Московский венчурный фонд и бизнес-ангел Антон Илюшин 11 октября 17:07
- 2 В пунктах выдачи заказов Wildberries разместят 10 тыс. боксов для приема ненужных предметов одежды Их будут устанавливать постепенно в течение трех лет 05 июня 22:23
- 3 Российский стартап Unum разработал многоразовую биоразлагаемую упаковку на основе крахмала При нарушении защитного слоя упаковки через 110 дней от нее останется только крахмал 27 июля 14:32
- 4 Итальянский стартап начал выпускать экологичные «невиниловые» пластинки Их делают из переработанного пластинка на работающей на солнечных батареях фабрике 30 июня 00:04