«Яндекс.Маркет» и Британская высшая школа дизайна выпустили совместную ресайкл-коллекцию из узнаваемых упаковочных средств. Так «Маркет» рассчитывает привлечь внимание к этичному подходу в моде. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Студенты Британки изготовили из коробок и скотча, которые используются для доставки заказов «Маркета», несколько образов.
Ресайкл-коллекцию представят в рамках ярмарки молодого современного искусства Blazar, она пройдет с 14 по 18 сентября в Музее Москвы.
Совместный проект с Британкой — одна из ряда инициатив «Яндекс.Маркета» в направлении этичной моды. В июне 2022 года Маркет запустил новый раздел «Ресейл», первым партнером которого стала платформа The Cultt.
«Ресейл позволяет продлевать жизнь достойных вещей и развивать новую культуру потребления — осознанного и рационального. Уже сейчас в разделе доступны бывшие в употреблении сумки люксовых и премиальных брендов, одежда и аксессуары, а в будущем ассортимент будет дополнен другими категориями», — говорится в сообщении.
Фото на обложке и в тексте: «Яндекс.Маркет»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 3 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 4 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
- 5 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024