«Яндекс Маркет» изменил систему планирования поставок по регионам
«Яндекс Маркет» ввел новую систему онлайн-планирования доставки товаров на региональные склады сервиса, сообщил RB.RU представитель компании.
Теперь продавцы могут отправить сразу несколько партий с помощью одной заявки. Ранее для распределения товара по региональным складам необходимо было оформлять заявку на каждую поставку и выбирать разные даты для доставки в фулфилмент-центр.
Нововведение должно позволить продавцам сэкономить на логистике и упростить процесс выхода в новые регионы, сообщил операционный директор «Яндекс Маркета» Александр Костин, которого цитирует пресс-служба.
Чтобы воспользоваться услугой, продавцу нужно в личном кабинете скачать единый шаблон на поставку и указать планируемое количество товаров для отгрузки. Затем необходимо выбрать дату и время прибытия на склад и привезти товар. Шаблон учитывает актуальные остатки, оборачиваемость и индекс локальности для каждого склада.
Новый формат отгрузки уже доступен для фулфилмент-центра в подмосковном Софьино, позднее появится во всех регионах присутствия маркетплейса. Первыми воспользоваться услугой смогут продавцы, которые уже отгружают товары в разные регионы.
Фото на обложке: «Яндекс Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Селлеры смогут получить деньги для роста бизнеса на «Яндекс Маркете» Размер кредита может достигать 50 млн рублей 28 мая 13:09
- 2 «Яндекс Маркет» запустил сервис доставки премиальных товаров в регионах На фоне роста спроса на товары высокой ценовой категории 21 мая 12:59
- 3 «Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах Мультипоставки от продавцов принимаются в 8 тыс. ПВЗ 19 мая 16:37
- 4 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15