«Яндекс Маркет» ввел новую систему онлайн-планирования доставки товаров на региональные склады сервиса, сообщил RB.RU представитель компании.
Теперь продавцы могут отправить сразу несколько партий с помощью одной заявки. Ранее для распределения товара по региональным складам необходимо было оформлять заявку на каждую поставку и выбирать разные даты для доставки в фулфилмент-центр.
Нововведение должно позволить продавцам сэкономить на логистике и упростить процесс выхода в новые регионы, сообщил операционный директор «Яндекс Маркета» Александр Костин, которого цитирует пресс-служба.
Чтобы воспользоваться услугой, продавцу нужно в личном кабинете скачать единый шаблон на поставку и указать планируемое количество товаров для отгрузки. Затем необходимо выбрать дату и время прибытия на склад и привезти товар. Шаблон учитывает актуальные остатки, оборачиваемость и индекс локальности для каждого склада.
Новый формат отгрузки уже доступен для фулфилмент-центра в подмосковном Софьино, позднее появится во всех регионах присутствия маркетплейса. Первыми воспользоваться услугой смогут продавцы, которые уже отгружают товары в разные регионы.
Фото на обложке: «Яндекс Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс Маркет» изменит ряд тарифов для продавцов с 1 февраля
- 2 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 3 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 4 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января