«Яндекс.Маркет» запустил для бизнеса программу лояльности с экономией до 10% баллами
«Яндекс.Маркет» запустил новую программу лояльности для предпринимателей и компаний, благодаря которой они сэкономят до 10% на регулярных заказах. Участники программы смогут получить проценты от суммы в виде баллов, которыми можно оплатить будущие заказы, рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Начисление таких баллов зависит от суммы заказов за предшествующий месяц. Покупки более 10 тыс. рублей позволят получить первый уровень лояльности и 5% баллами от суммы заказов. При покупках от 30 тыс. рублей начисляется 8%, если сумма превышает 60 тыс. рублей, клиенты получат 10% начисленными баллами. Таким образом, в программе предусмотрено три уровня.
Уровни обновляются каждый месяц в зависимости от истории покупок. Достижение третьего уровня (при 10% баллами) поможет сэкономить до 30 тыс. рублей на регулярных закупках, говорят в компании.
Поучаствовать в программе смогут все зарегистрированные на «Маркете» после первой оплаты по расчетному счету.
Ранее «Яндекс.Маркет» начал размещать уникальные фото, видео и описания товаров только в предложениях продавцов. Таким образом сервис решил защитить авторов контента от конкурентов.
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15
- 2 «Яндекс Маркет» запустил в приложении чат с ассистентом на базе ИИ Для улучшения процесса покупки товаров 30 апреля 14:08
- 3 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут автоматически управлять бюджетом на продвижение с оплатой за результат Это поможет прогнозировать расходы и экономить на рекламе 23 апреля 13:30
- 4 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18