С 15 августа «Яндекс.Маркет» будет размещать уникальные фото, видео и описания товаров только в предложениях продавцов. Сервис таким способом намерен защитить авторов контента от конкурентов. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Сервис также будет отдельно показывать рейтинг магазина, оценки и отзывы покупателе о товарах конкретного продавца. «Маркет» будет привязывать их к предложению соответствующего селлера. Благодаря этому у магазина будут свои отзывы и рейтинги товаров — и на них не повлияют оценки, которые покупатели поставят такой же продукции от других продавцов.
В компании отмечают, что если предложение продавца окажется выгоднее конкурентов, то «Маркет» покажет его уникальный контент на карточке товара по умолчанию. А контент других продавцов можно будет посмотреть, кликнув на их предложения.
Во время продвижения товара на «Маркете» и на странице магазина будет показываться тот контент, который добавил сам продавец. Сервис в будущем также предложит продавцам дополнительные места в выдаче, где они смогут использовать свои фото, видео и описания.
- В июле «Яндекс.Маркет» разрешил продавцам и производителям самостоятельно запускать показ своих баннеров на главной странице маркетплейса. Показы баннера настраиваются по регионам и покупателям. Оплата размещения зависит от ставки за 1 тыс. показов. Минимальная стоимость составляет 50 рублей.
Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В «Яндекс Еду» добавят возможность бронировать столики в ресторанах
- 2 «Яндекс» решил испытать робокурьеров в зимних условий в Новом Уренгое
- 3 Спецслужба Молдавии потребовала заблокировать сайты rutube.ru, yandex.ru и dzen.ru
- 4 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 5 «Яндекс» планирует развивать страховое направление, ищет компанию для покупки — «Ъ»
ВОЗМОЖНОСТИ
05 октября 2024
05 октября 2024
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024