Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Маркет» разрешил продавцам самостоятельно запускать баннеры

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс.Маркет» разрешил продавцам и производителям самостоятельно запускать показ своих баннеров на главной странице маркетплейса. Об этом говорится в сообщении компании. Раньше это можно было делать с сопровождением менеджера.

«Яндекс.Маркет» разрешил продавцам самостоятельно запускать баннеры
  1. Новости

Такой баннер располагается в самом верху основной страницы площадки, по клику покупатель попадает на страницу «Маркета», которую укажет магазин. Запустить его можно через личный кабинет производителя в разделе «Баннеры» или продавца в разделе, где запускаются полки. 

Показы баннера настраиваются по регионам и покупателям. Оплата размещения зависит от ставки за 1 тыс. показов. Минимальная стоимость составляет 50 рублей.

Также «Маркет» открыл производителям и брендам доступ к инструменту продвижения, который раньше был доступен только для продавцов, — это буст продаж. Он позволяет поднять свое предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточках товаров за счет снижения цены товара.

Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
  2. 2 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов
  3. 3 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
  4. 4 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
  5. 5 «Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2024

14 октября 2024