«Яндекс.Маркет» запустил новую программу лояльности для предпринимателей и компаний, благодаря которой они сэкономят до 10% на регулярных заказах. Участники программы смогут получить проценты от суммы в виде баллов, которыми можно оплатить будущие заказы, рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Начисление таких баллов зависит от суммы заказов за предшествующий месяц. Покупки более 10 тыс. рублей позволят получить первый уровень лояльности и 5% баллами от суммы заказов. При покупках от 30 тыс. рублей начисляется 8%, если сумма превышает 60 тыс. рублей, клиенты получат 10% начисленными баллами. Таким образом, в программе предусмотрено три уровня.
Уровни обновляются каждый месяц в зависимости от истории покупок. Достижение третьего уровня (при 10% баллами) поможет сэкономить до 30 тыс. рублей на регулярных закупках, говорят в компании.
Поучаствовать в программе смогут все зарегистрированные на «Маркете» после первой оплаты по расчетному счету.
Ранее «Яндекс.Маркет» начал размещать уникальные фото, видео и описания товаров только в предложениях продавцов. Таким образом сервис решил защитить авторов контента от конкурентов.
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Яндекс Маркет» изменит ряд тарифов для продавцов с 1 февраля
- 2 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 3 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 4 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января