Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Маркет» запустил для бизнеса программу лояльности с экономией до 10% баллами

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

«Яндекс.Маркет» запустил новую программу лояльности для предпринимателей и компаний, благодаря которой они сэкономят до 10% на регулярных заказах. Участники программы смогут получить проценты от суммы в виде баллов, которыми можно оплатить будущие заказы, рассказали в пресс-службе маркетплейса.

«Яндекс.Маркет» запустил для бизнеса программу лояльности с экономией до 10% баллами
  1. Новости

Начисление таких баллов зависит от суммы заказов за предшествующий месяц. Покупки более 10 тыс. рублей позволят получить первый уровень лояльности и 5% баллами от суммы заказов. При покупках от 30 тыс. рублей начисляется 8%, если сумма превышает 60 тыс. рублей, клиенты получат 10% начисленными баллами. Таким образом, в программе предусмотрено три уровня.

Уровни обновляются каждый месяц в зависимости от истории покупок. Достижение третьего уровня (при 10% баллами) поможет сэкономить до 30 тыс. рублей на регулярных закупках, говорят в компании.

Поучаствовать в программе смогут все зарегистрированные на «Маркете» после первой оплаты по расчетному счету.

Ранее «Яндекс.Маркет» начал размещать уникальные фото, видео и описания товаров только в предложениях продавцов. Таким образом сервис решил защитить авторов контента от конкурентов.

Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс Маркет» запустил витрину товаров с доставкой из Китая
  2. 2 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
  3. 3 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов
  4. 4 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
  5. 5 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта