«Яндекс Маркет» начал отмечать товары, которые прошли проверку на подлинность, значком «оригинал», говорится в сообщении маркетплейса.
В первую очередь ее можно будет найти на одежде, обуви и аксессуарах тех брендов, об оригинальности которых покупатели спрашивают чаще всего.
Так, служба контроля качества площадки дополнительно проверит документы продавцов, торгующих популярными кроссовками Nike или джинсами Levi’s. Сейчас проверка и простановка отметок идут в тестовом режиме, в дальнейшем сервис может распространить их на другие бренды и категории товаров.
Чтобы получить отметку об оригинальности товара, продавцам необходимо предоставить документы, которые подтвердят его подлинность. Это может быть сертификат официального представителя или авторизованного продавца либо договор о поставке. Проверка документов займет один день.
Покупатели также смогут настроить в поиске «Маркета» фильтр только на оригинальные товары.
Если пользователи будут жаловаться на вещь с отметкой «оригинал», то маркетплейс передаст документы на этот товар службе контроля на внеочередную перепроверку.
Фото на обложке: Ilyas Kalimullin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс Маркет» ввел мораторий на штрафы для ПВЗ до конца года
- 2 «Яндекс Маркет» запустил витрину товаров с доставкой из Китая
- 3 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
- 4 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов