«Яндекс.Маркет» начал показывать партнерам «зеленые» зоны для открытия пунктов выдачи заказов
«Яндекс.Маркет» обновил карту мест для открытия пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис отмечает на ней «зеленые» зоны, в которых рекомендует партнерам запустить новую точку, говорится в сообщении маркетплейса.
На карте также отмечены «красные» зоны — в этих местах уже есть работающие ПВЗ «Маркета», открыть новые пункты там не получится.
Сервис показывает рекомендованные зоны для Москвы и области, Санкт-Петербурга и области, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и других городов.
Карта позволит партнерам выбирать востребованные и прибыльные места для новых ПВЗ, рассчитывает «Маркет».
Похожая карта есть и у Wildberries. Маркетплейс отмечает на карте «зеленые зоны» с повышенным тарифом на выплаты владельцам ПВЗ, на остальных участках действует стандартный тариф.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15
- 2 «Яндекс Маркет» запустил в приложении чат с ассистентом на базе ИИ Для улучшения процесса покупки товаров 30 апреля 14:08
- 3 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут автоматически управлять бюджетом на продвижение с оплатой за результат Это поможет прогнозировать расходы и экономить на рекламе 23 апреля 13:30
- 4 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18