«Яндекс.Маркет» начал показывать партнерам «зеленые» зоны для открытия пунктов выдачи заказов
«Яндекс.Маркет» обновил карту мест для открытия пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис отмечает на ней «зеленые» зоны, в которых рекомендует партнерам запустить новую точку, говорится в сообщении маркетплейса.
На карте также отмечены «красные» зоны — в этих местах уже есть работающие ПВЗ «Маркета», открыть новые пункты там не получится.
Сервис показывает рекомендованные зоны для Москвы и области, Санкт-Петербурга и области, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и других городов.
Карта позволит партнерам выбирать востребованные и прибыльные места для новых ПВЗ, рассчитывает «Маркет».
Похожая карта есть и у Wildberries. Маркетплейс отмечает на карте «зеленые зоны» с повышенным тарифом на выплаты владельцам ПВЗ, на остальных участках действует стандартный тариф.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Яндекс Маркет» внедрил AI-ассистента для сотрудников пунктов выдачи Чат-бот работает на базе YandexGPT 5 Pro 10 июня 13:53
- 2 Селлеры смогут получить деньги для роста бизнеса на «Яндекс Маркете» Размер кредита может достигать 50 млн рублей 28 мая 13:09
- 3 «Яндекс Маркет» запустил сервис доставки премиальных товаров в регионах На фоне роста спроса на товары высокой ценовой категории 21 мая 12:59
- 4 «Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах Мультипоставки от продавцов принимаются в 8 тыс. ПВЗ 19 мая 16:37