«Яндекс.Маркет» впервые раскрыл факторы ранжирования, которые влияют на место товаров в поисковой выдаче маркетплейса — самый большой вес для алгоритмов имеет точное описание товара. Об этом говорится в сообщении онлайн-площадки.
- От описания товара на 27,5% зависит место карточки в выдаче по запросу покупателя на «Маркете».
- На втором месте персональные предпочтения пользователя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок, их вес — 25,5%.
- Цена входит в топ-3 факторов с весом 18%. Если стоимость товара при прочих равных будет такой же или ниже, чем на других крупных площадках, предложение продавца поднимут в поисковой выдаче маркетплейса. Значительный вес цены в ранжировании предложений позволяет продавцам получить больше просмотров и заказов без использования дополнительных инструментов продвижения.
- Также на позицию товарного предложения влияют общая популярность товара на площадке (вес 17%), его рейтинг, рейтинг продавца и срок доставки (порядка 12%).
По данным «Яндекс.Маркета», более половины товаров, которые попадают в корзину, покупатели находят в результатах поискового запроса. Остальные — в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 3 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 4 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
- 5 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024