Правительство рассмотрело законопроект о регулировании маркетплейсов и предложило его доработать. В частности исключить из документа ограничение на количество изменений в договоре оферты и запрет на продажу маркетплейсами товаров под собственной торговой маркой.
Правительство предложило внести изменения в законопроект о регулировании работы маркетплейсов. Об этом пишет РБК.
В частности в законопроекте предлагается донастроить лимит на количество изменений договора оферты, поскольку он ограничивает маркетплейсы в гибкости относительно рыночной конъюнктуры.
Также предлагается не вводить запрет для маркетплейсов на штрафы для контрагентов и блокировку их личных кабинетов в целях оказания влияния на недобросовестных продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов.
Кроме того, правительство попросило авторов законопроекта объяснить, почему нужно вводить запрет на продажу маркетплейсами товаров под собственной торговой маркой. Например, в «Яндекс.Маркете» этот запрет назвали прямым ограничением конкуренции.
Законопроект о регулировании работы маркетплейсов внесли в Госдуму в сентябре 2023 года. Принятие документа в текущей редакции может привести к росту цен, потому что заставит владельцев онлайн-площадок повышать комиссии для продавцов и посредников на год вперед, отметили в Ozon.
Фото на обложке: Achira22 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Без экспериментов не будет роста»: доставка продуктов уже изменила нашу жизнь — что будет дальше
- 2 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
- 3 Wildberries начал тестировать конструктор тарифов для продавцов
- 4 Ozon с ноября снизит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи
- 5 Массово скупают самые дорогие iPhone 16: как в России продается новинка от Apple
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024