Сеть гостиниц Marriott заявила о готовности оплатить расходы по смене паспортов для клиентов, чьи персональные данные были получены хакерами. Об этом сообщает MarketWatch.
Присоединиться«Если мы выясним, что данные были украдены, то компания возместит гостям расходы, связанные с получением нового паспорта», — заявил представитель Marriott.
В настоящее время с помощью специального программного обеспечения компания пытается установить круг клиентов, чьи данные были украдены.
«Что касается паспортов и потенциального мошенничества, мы работаем с теми из наших гостей, которые считают, что их паспорта были вовлечены в этот инцидент», — сообщили в компании.
Об утечке данных Marriott заявил 30 ноября. Компания не исключила, что хакеры могли заполучить информацию по учетным записям 327 млн клиентов (включали имя, пол, дату рождения, номер телефона, номер паспорта, e-mail и почтовый адрес).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Венчурный фонд Softline инвестировал 100 млн рублей в решение по защите от кибератак
- 2 InfoWatch объединил продукты по защите данных в новом интерфейсном решении
- 3 ЦБ РФ предупредил о новой схеме мошенничества со сдачей налоговой декларации
- 4 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
- 5 Почему неправильная настройка бэкапов дорого обходится бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024