Сеть гостиниц Marriott заявила о готовности оплатить расходы по смене паспортов для клиентов, чьи персональные данные были получены хакерами. Об этом сообщает MarketWatch.
«Если мы выясним, что данные были украдены, то компания возместит гостям расходы, связанные с получением нового паспорта», — заявил представитель Marriott.
В настоящее время с помощью специального программного обеспечения компания пытается установить круг клиентов, чьи данные были украдены.
«Что касается паспортов и потенциального мошенничества, мы работаем с теми из наших гостей, которые считают, что их паспорта были вовлечены в этот инцидент», — сообщили в компании.
Об утечке данных Marriott заявил 30 ноября. Компания не исключила, что хакеры могли заполучить информацию по учетным записям 327 млн клиентов (включали имя, пол, дату рождения, номер телефона, номер паспорта, e-mail и почтовый адрес).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 ФРИИ назвал 10 самых быстрорастущих технологических индустрий России
- 2 Фишинг: что это такое и как защититься от него в интернете
- 3 За утечки персональных данных теперь грозит до 10 лет лишения свободы
- 4 Фонд сооснователя Positive Technologies купит часть активов F.A.C.C.T. и создаст новую ИБ-компанию
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024