Бренд шоколадных драже M&M's, который принадлежит Mars Inc., объявил об отказе от своих фирменных говорящих конфет в рекламе. Об этом сообщила пресс-служба M&M's в Twitter.
«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в публикации в аккаунте M&M's в Twitter.
По словам пресс-секретаря бренда, место антропоморфных драже займет американская актриса, певица и комедиантка Майя Рудольф. Кроме того, знаменитость исполнит главную роль в новой рекламе M&M's. Выпустить ее планируется к «Супербоулу» — финальной игре национальной лиги по американскому футболу.
Несмотря на то, что у бренда новый представитель, в аккаунтах M&M's в социальных сетях говорящие конфеты останутся, пишет газета Wall Street Journal.
В 2022 году бренд изменил внешний вид своих фирменных персонажей. В частности, Зеленая «переобулась» из туфель на каблуках в кроссовки. Такое решение принято, чтобы избежать объективации женского образа.
Фото на обложке: BORIMAT PRAOKAEW /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обзоры блогеров не влияют на решение о покупке — исследование
- 2 Конкурентный анализ в бизнесе на мобильных приложениях: как проводить работу на глубоком уровне
- 3 На Portfolio Date молодые креаторы познакомятся с лидерами рекламной индустрии
- 4 Уроки 2022: как изменился маркетинг в России и как работать с ним в 2023?
- 5 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
ВОЗМОЖНОСТИ
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023