Бренд шоколадных драже M&M's, который принадлежит Mars Inc., объявил об отказе от своих фирменных говорящих конфет в рекламе. Об этом сообщила пресс-служба M&M's в Twitter.
«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в публикации в аккаунте M&M's в Twitter.
По словам пресс-секретаря бренда, место антропоморфных драже займет американская актриса, певица и комедиантка Майя Рудольф. Кроме того, знаменитость исполнит главную роль в новой рекламе M&M's. Выпустить ее планируется к «Супербоулу» — финальной игре национальной лиги по американскому футболу.
Несмотря на то, что у бренда новый представитель, в аккаунтах M&M's в социальных сетях говорящие конфеты останутся, пишет газета Wall Street Journal.
В 2022 году бренд изменил внешний вид своих фирменных персонажей. В частности, Зеленая «переобулась» из туфель на каблуках в кроссовки. Такое решение принято, чтобы избежать объективации женского образа.
Фото на обложке: BORIMAT PRAOKAEW /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Соцсеть X планирует привлечь рекламу от малого и среднего бизнеса — FT
- 2 Законодательное регулирование рассылок: какие требования есть сейчас и что поменяется в 2024-ом году
- 3 Стратегии продвижения сайта: как выбрать наиболее эффективный подход
- 4 Как 94% рекламодателей ошибаются при настройке контекстной рекламы
- 5 10 фраз, которые лучше не использовать в рекламе, чтобы не нарваться на серьезные штрафы
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023