Фонд Maxfield Capital вышел из американского стартапа SponsorHub, разрабатывающего аналитическую платформу для измерения эффективности спонсорских и маркетинговых кампаний в социальных сетях. Это первый экзит для фонда.
Детали сделки не раскрываются, однако известно, что стартап был приобретен компанией Rentrak, которая занимается аналитикой и измерением аудитории видеоконтента – в частности, фильмов и сериалов.
Технологии проекта будут использованы для того, чтобы предложить клиентам Rentrak продукты для измерения влияния аудитории социальных сетей на телевидение, рекламу, кино и интеграцию брендированного контента, сообщает Firrma.
В 2013 году Maxfield Capital вложил в SponsorHub $800 тысяч.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
- 2 Производитель роботов ГК «Роботех» привлек 300 млн рублей от венчурного фонда «Восход»
- 3 МТС проведет конференцию MTS StartUp Day для стартапов, инвесторов и лидеров венчурной индустрии
- 4 Основатель «Венчурного Акселератора» решил продать проект
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024