Фонд Maxfield Capital вышел из американского стартапа SponsorHub, разрабатывающего аналитическую платформу для измерения эффективности спонсорских и маркетинговых кампаний в социальных сетях. Это первый экзит для фонда.
Детали сделки не раскрываются, однако известно, что стартап был приобретен компанией Rentrak, которая занимается аналитикой и измерением аудитории видеоконтента – в частности, фильмов и сериалов.
Технологии проекта будут использованы для того, чтобы предложить клиентам Rentrak продукты для измерения влияния аудитории социальных сетей на телевидение, рекламу, кино и интеграцию брендированного контента, сообщает Firrma.
В 2013 году Maxfield Capital вложил в SponsorHub $800 тысяч.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Венчурные фонды жестко конкурируют за компании. Вот по какому критерию
- 2 Как запустить венчурный фонд
- 3 Инвестиции на раунде А: путеводитель для стартапа
- 4 Совокупная выручка резидентов «Сколково» в 2023 году выросла на 43%
- 5 Ссылка дня: сооснователь Haraba и GoFoods Андрей Редуто рассказывает, куда обратиться с большими сделками в России
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024