Новости

McDonald’s рассказал о стратегии работы в случае карантина

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Новостной редактор

Ксения Самбулова

Сеть фастфуда McDonald’s представила план на случай введения в России карантина из-за коронавируса. Компания не хочет закрывать рестораны, сообщает РБК. 

McDonald’s рассказал о стратегии работы в случае карантина

Возможную стратегию работы McDonald’s направил властям нескольких российских регионов и городов. Среди них — Москва и Московская область, Татарстан, Самарская область. 

Компания не хочет закрывать рестораны и полностью переходить на доставку. Она разработала несколько вариантов обслуживания гостей: 

  • обеденный зал закрыт. Гости делают заказ через киоск самообслуживания и забирают его в бесконтактной зоне выдачи;
  • гости используют окна «МакАвто» или «МакЭкспресс», сотрудники принимают заказ через гарнитуру. Если клиент платит наличными, операторы надевают перчатки;
  • посетители делают заказ на кассах, посадочные места закрыты. Когда заказ готов, сотрудник ставит его на участок выдачи и отходит на безопасное расстояние. 

По данным McDonald’s, сейчас в ресторанах по всей России работает 60 тысяч человек. Открытые рестораны помогут сдержать цены, отметили в компании.

В то же время McDonald’s прорабатывает меры поддержки сотрудников и поставщиков на случай, если точки придется закрыть.  

Ранее другая сеть ресторанов быстрого питания — KFC — сообщила об изменении формата. Компания стала собирать заказы только в формате  «на вынос». Однако гости сами решают, остаться в зале или нет.

Количество зараженных коронавирусом в России на момент публикации новости составляет 438 человек. За сутки появился 71 новый случай. Больше всего заболевших в Москве и Московской области — 262 и 35 человек соответственно. 

Фото: 8th.creator / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase