Сеть ресторанов быстрого питания KFC в России начала собирать заказы только в формате «еда c собой» — для профилактики коронавируса. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на компанию.
Посетители будут получать все заказы упакованными, но рестораны не закрываются. Гости сами решат, остаться в зале или нет. В заказах будут бесплатные влажные салфетки.
Ранее KFC сообщала, что в каждом ресторане на кассе есть санитайзер. Еще компания планирует установить в ресторанах отдельные диспенсеры с дезинфицирующим средством.
Другая крупная сеть фастфуда — McDonald's — тоже сообщила о бесплатных антисептических средствах в своих ресторанах. Также McDonald's пообещал не повышать цены.
Ранее Минпромторг рекомендовал кафе и ресторанам принять меры для профилактики коронавируса. Среди советов ведомства — не обслуживать людей с симптомами ОРВИ, убеждать пожилых посетителей уйти домой и рассаживать гостей на расстоянии метра друг от друга.
Часть московских ресторанов с 18 марта приостановили работу и перешли в режим доставки. Федерация рестораторов и отельеров написала письмо премьеру Михаилу Мишустину с просьбой поддержать отрасль и не допустить массового закрытия заведений.
По последним данным, число подтвержденных случаев коронавируса в России увеличилось до 147 человек. За сутки появилось 33 новых случая заражения.
Фото: onajourney / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В пандемию заключать сделки с крупным бизнесом стало труднее. Как ускорить процесс?
- 2 Мой бизнес пострадал от локдауна. Как я могу получить помощь?
- 3 Как креативная экономика переживала пандемию и что ждет ее дальше
- 4 Как вакцинация поможет победить коронавирус?
- 5 Детские лагеря в условиях пандемии: как обеспечить ребёнку безопасный отдых