Top.Mail.Ru
Новости

KFC в России начал собирать заказы «на вынос», McDonald's пообещал не повышать цены

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Сеть ресторанов быстрого питания KFC в России начала собирать заказы только в формате «еда c собой» — для профилактики коронавируса. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на компанию.

KFC в России начал собирать заказы «на вынос», McDonald's пообещал не повышать цены

Посетители будут получать все заказы упакованными, но рестораны не закрываются. Гости сами решат, остаться в зале или нет. В заказах будут бесплатные влажные салфетки. 

Ранее KFC сообщала, что в каждом ресторане на кассе есть санитайзер. Еще компания планирует установить в ресторанах отдельные диспенсеры с дезинфицирующим средством. 

Другая крупная сеть фастфуда — McDonald's — тоже сообщила о бесплатных антисептических средствах в своих ресторанах. Также McDonald's пообещал не повышать цены. 

Ранее Минпромторг рекомендовал кафе и ресторанам принять меры для профилактики коронавируса. Среди советов ведомства — не обслуживать людей с симптомами ОРВИ, убеждать пожилых посетителей уйти домой и рассаживать гостей на расстоянии метра друг от друга. 

Часть московских ресторанов с 18 марта приостановили работу и перешли в режим доставки. Федерация рестораторов и отельеров написала письмо премьеру Михаилу Мишустину с просьбой поддержать отрасль и не допустить массового закрытия заведений. 

По последним данным, число подтвержденных случаев коронавируса в России увеличилось до 147 человек. За сутки появилось 33 новых случая заражения. 

Фото: onajourney / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В пандемию заключать сделки с крупным бизнесом стало труднее. Как ускорить процесс?
  2. 2 Мой бизнес пострадал от локдауна. Как я могу получить помощь?
  3. 3 Как креативная экономика переживала пандемию и что ждет ее дальше
  4. 4 Как вакцинация поможет победить коронавирус?
  5. 5 Детские лагеря в условиях пандемии: как обеспечить ребёнку безопасный отдых
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее