Во всех ресторанах «Макдоналдс» в России до конца 2019 года появятся официанты
«Макдоналдс» внедрит новую концепцию «Обслуживание за столами».
«Макдоналдс» в России до конца 2019 года внедрит во всех ресторанах сети новую концепцию «Обслуживание за столами». Посетители смогут сделать заказ за своим столиком, не подходя к кассам. Об этом рассказал генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена на пресс-конференции.
По его словам, заказ принесут специально выделенные сотрудники. В настоящее время концепция реализована в 210 ресторанах сети из 650.
Глава «Макдоналдс» также сообщил о том, что сеть полностью переоборудовала кухни ресторанов. По словам Карены, сейчас каждый заказ является свежеприготовленным, еда не будет подогреваться.
«Мы размываем границы между предприятием быстрого обслуживания и классического ресторана. Сочетаем быстрое обслуживание и индивидуальный подход. Считаем, что эта комбинация является уникальной на российском рынке», — сказал Карена.
По его словам, в 2019 году компания увеличит объем инвестиций на развитие бизнеса в России на 40%. При этом глава компании отказался назвать конкретные суммы.
В 2019 году «Макдоналдс» также откроет 60 новых ресторанов и создаст около пяти тысяч новых рабочих мест.
Ресторан также планирует развивать направление франчайзинга в России. В настоящее время в России 100 предприятиями «Макдоналдс» управляют три партнера-франчайзи.
Как сообщил Карена, доставка — еще одно направление, которое сеть намерена активно развивать (сейчас «Макдоналдс» сотрудничает с «Яндекс.Едой» и Delivery Club), однако конкретных планов он не назвал.
Кроме того, по словам гендиректора российского «Макдоналдс», ресторан в ближайшие два года планирует нарастить долю поставок от российских поставщиков до 100% (сейчас на их долю приходится 98%). Всего у ресторана 160 российских поставщиков.
По словам Карена, суммарный объем инвестиций «Макдоналдс» в российскую экономику за все время составил более 60 млрд рублей.
- 1 Кинопоиск объявил о масштабном партнёрстве со стримингами и ТВ: рынок — о новой экосистеме вокруг видеоконтента Кинопоиск обновился и стал партнёром онлайн-кинотеатров и ТВ 14 ноября 2025, 22:30
- 2 T2 представил нового рекламного игрока — T2 AdTech: эксперты не спешат называть его продуктом, созданным «с нуля» Новый игрок на рекламном рынке — Т2 запустила T2 AdTech 14 ноября 2025, 20:30
- 3 Валерий Климов: «220 млн ₽ мы подняли в Twinby на private equity — наверное, самую большую сумму в истории России» Интервью Russian Business с одним из создателей Twinby 14 ноября 2025, 17:07
- 4 Рынок креатива перегрелся: количество вакансий сократилось, резюме стало больше — а средняя зарплата выросла на 10% Вакансий в маркетинге и рекламе стало меньше на 15% в 2025-м 14 ноября 2025, 16:20

