Во всех ресторанах «Макдоналдс» в России до конца 2019 года появятся официанты
«Макдоналдс» в России до конца 2019 года внедрит во всех ресторанах сети новую концепцию «Обслуживание за столами». Посетители смогут сделать заказ за своим столиком, не подходя к кассам. Об этом рассказал генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена на пресс-конференции.
По его словам, заказ принесут специально выделенные сотрудники. В настоящее время концепция реализована в 210 ресторанах сети из 650.
Глава «Макдоналдс» также сообщил о том, что сеть полностью переоборудовала кухни ресторанов. По словам Карены, сейчас каждый заказ является свежеприготовленным, еда не будет подогреваться.
«Мы размываем границы между предприятием быстрого обслуживания и классического ресторана. Сочетаем быстрое обслуживание и индивидуальный подход. Считаем, что эта комбинация является уникальной на российском рынке», — сказал Карена.
По его словам, в 2019 году компания увеличит объем инвестиций на развитие бизнеса в России на 40%. При этом глава компании отказался назвать конкретные суммы.
В 2019 году «Макдоналдс» также откроет 60 новых ресторанов и создаст около пяти тысяч новых рабочих мест.
Ресторан также планирует развивать направление франчайзинга в России. В настоящее время в России 100 предприятиями «Макдоналдс» управляют три партнера-франчайзи.
Как сообщил Карена, доставка — еще одно направление, которое сеть намерена активно развивать (сейчас «Макдоналдс» сотрудничает с «Яндекс.Едой» и Delivery Club), однако конкретных планов он не назвал.
Кроме того, по словам гендиректора российского «Макдоналдс», ресторан в ближайшие два года планирует нарастить долю поставок от российских поставщиков до 100% (сейчас на их долю приходится 98%). Всего у ресторана 160 российских поставщиков.
По словам Карена, суммарный объем инвестиций «Макдоналдс» в российскую экономику за все время составил более 60 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Почему ошибки укрепляют бизнес. И как честность становится конкурентным преимуществом Когда ошибаться не страшно: кейсы компаний, которые не прячутся за молчанием 14 июля 09:00
- 2 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 3 100-500 тысяч и выше — за открытие ПВЗ: уже треть россиян готовы идти в такой бизнес Пункты выдачи стали новым драйвером малого предпринимательства 08 июля 10:05
- 4 Из ПВЗ — в секонд-хэнд: СДЭК дает вещам «второе дыхание» СДЭК уже пробовал собирать вещи совместно с AliExpress 04 июля 17:50