McDonald’s станет е-сommerce
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s планирует укрепить свои позиции на рынке электронной коммерции. Как пишет Adage, компания в ближайшем будущем выпустит мобильное приложение для према заказов и будет поставлять некий цифровой контент.
Проект стартует в ресторанах США — в некоторых штатах приложение уже проходит тестирование. McDonald’s подошел к делу серьезно и даже создал новую должность — вице-президент по цифровому развитию. Ее займет бывший руководитель сервиса онлайн-продажи билетов Ticketmaster Юлия Вандер Плоэг. Также сеть ищет руководителя платформы интернет-торговли — это значит, что вполне может появиться и онлайн-магазин гамбургеров.
Человечество выходит на новый уровень потребления фаст-фуда — теперь за гамбургером не надо будет даже идти к ближайшему ресторану, достаточно нажать кнопочку, сидя на диване. А тем временем, дела у McDonald’s в России идут не очень хорошо — сегодня Роскомнадзор закрыл еще одно заведение, на этот раз в Екатеринбурге. Ранее та же участь постигла три ресторана в Москве и два в Ставрополе, сообщают РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 17:47
- 2 E-commerce хочет защиту от налоговой неопределtнности: в маркетплейсах просят завести «код идентичности» для ПВЗ Специальные ОКВЭД для e-commerce помогут в новых налоговых условиях 08 июля 15:57
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 4 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25