Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s планирует укрепить свои позиции на рынке электронной коммерции. Как пишет Adage, компания в ближайшем будущем выпустит мобильное приложение для према заказов и будет поставлять некий цифровой контент.
Проект стартует в ресторанах США — в некоторых штатах приложение уже проходит тестирование. McDonald’s подошел к делу серьезно и даже создал новую должность — вице-президент по цифровому развитию. Ее займет бывший руководитель сервиса онлайн-продажи билетов Ticketmaster Юлия Вандер Плоэг. Также сеть ищет руководителя платформы интернет-торговли — это значит, что вполне может появиться и онлайн-магазин гамбургеров.
Человечество выходит на новый уровень потребления фаст-фуда — теперь за гамбургером не надо будет даже идти к ближайшему ресторану, достаточно нажать кнопочку, сидя на диване. А тем временем, дела у McDonald’s в России идут не очень хорошо — сегодня Роскомнадзор закрыл еще одно заведение, на этот раз в Екатеринбурге. Ранее та же участь постигла три ресторана в Москве и два в Ставрополе, сообщают РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Самой быстрорастущей отраслью бизнеса по итогам 2023 года стала интернет–торговля
- 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 3 Объем продаж предпринимателей на Ozon в России вырос в 2,5 раза в 2023 году
- 4 Ozon поменял методику расчета сервисного сбора для партнерских пунктов выдачи
- 5 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024