McDonald’s станет е-сommerce
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s планирует укрепить свои позиции на рынке электронной коммерции. Как пишет Adage, компания в ближайшем будущем выпустит мобильное приложение для према заказов и будет поставлять некий цифровой контент.
Проект стартует в ресторанах США — в некоторых штатах приложение уже проходит тестирование. McDonald’s подошел к делу серьезно и даже создал новую должность — вице-президент по цифровому развитию. Ее займет бывший руководитель сервиса онлайн-продажи билетов Ticketmaster Юлия Вандер Плоэг. Также сеть ищет руководителя платформы интернет-торговли — это значит, что вполне может появиться и онлайн-магазин гамбургеров.
Человечество выходит на новый уровень потребления фаст-фуда — теперь за гамбургером не надо будет даже идти к ближайшему ресторану, достаточно нажать кнопочку, сидя на диване. А тем временем, дела у McDonald’s в России идут не очень хорошо — сегодня Роскомнадзор закрыл еще одно заведение, на этот раз в Екатеринбурге. Ранее та же участь постигла три ресторана в Москве и два в Ставрополе, сообщают РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Ozon будет выдавать блогерам бонусные баллы за упоминания маркетплейса В программе могут участвовать авторы контента с аудиторией от 1000 подписчиков 18 апреля 15:26
- 2 Wildberries снизит на один процентный пункт комиссию маркетплейса для селлеров с Wibes Новые правила начнут действовать с 21 апреля 18 апреля 10:59
- 3 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов Решения от сторонних IT-специалистов упростят работу селлеров 17 апреля 13:52
- 4 СДЭК представил сервис вывоза товаров со складов маркетплейсов Он начнет работу со складов Ozon в Санкт-Петербурге 17 апреля 07:00