Россияне назвали авиакомпании с самой вкусной едой на борту
Сервис путешествий «Туту.ру» составил топ-10 российских авиакомпаний с самым вкусным питанием на борту на основе 27,5 тысяч отзывов пассажиров, оставленных на сайте с апреля 2018 по апрель 2019 года.
По 10-балльной шкале пассажиры оценивали общее впечатление от авиакомпании, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было на борту), состояние самолета, точность вылета.
Второй год подряд десятку «самых вкусных» авиаперевозчиков возглавляет S7 Airlines, на втором месте — «Аврора». Замыкает тройку Red Wings, который потеснил «Аэрофлот».
Отмечается, что в рейтинг попали только те компании, у которых на борту предоставляется питание, поэтому в списке нет «Победы», объясняет представитель сервиса.
«Кстати, пассажиры "Победы" одни из самых терпеливых. Они привыкли к тому, что в полете их не кормят, и жалуются довольно редко. Отсутствие еды вызывает негодование только в том случае, если цена на билет была высока. Встречаются пожелания предоставить возможность приобрести перекус на борту», — отмечают в «Туту.ру».
В рейтинг также не попали авиакомпании, набравшие менее 30 отзывов, касающихся питания.
Топ-10 российских авиакомпаний, где кормят вкуснее всего (по убыванию):
- S7 Airlines
- «Аврора»
- Red Wings Airlines
- Аэрофлот
- «Ямал»
- «Россия»
- «Уральские авиалинии»
- NordStar
- Pegas Fly
- NordWind Airlines
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Коммуникационные сервисы увеличивают количество успешных звонков в фитнес-индустрии до 30% Речь о сервисе интеллектуального выбора номера и инструментах аналитики 03 апреля 16:27
- 2 Работа с возражениями клиентов: какие могут быть причины и как команде с ними работать Возражения не всегда зависят от настроения клиента 03 апреля 07:55
- 3 Пропущенный клиент: как решить проблему низкой эффективности звонков Разбираемся вместе с директором по продажам и обслуживанию МТC Exolve 02 апреля 17:01
- 4 Почему клиенты не возвращаются и что с этим делать Возможно, клиенту стало сложно пользоваться продуктом компании 02 апреля 10:32