Новости

Россияне назвали авиакомпании с самой вкусной едой на борту

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Сервис путешествий «Туту.ру» составил топ-10 российских авиакомпаний с самым вкусным питанием на борту на основе 27,5 тысяч отзывов пассажиров, оставленных на сайте с апреля 2018 по апрель 2019 года.

Россияне назвали авиакомпании с самой вкусной едой на борту

По 10-балльной шкале пассажиры оценивали общее впечатление от авиакомпании, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было на борту), состояние самолета, точность вылета.

Второй год подряд десятку «самых вкусных» авиаперевозчиков возглавляет S7 Airlines, на втором месте — «Аврора». Замыкает тройку Red Wings, который потеснил «Аэрофлот».

Отмечается, что в рейтинг попали только те компании, у которых на борту предоставляется питание, поэтому в списке нет «Победы», объясняет представитель сервиса.

«Кстати, пассажиры "Победы" одни из самых терпеливых. Они привыкли к тому, что в полете их не кормят, и жалуются довольно редко. Отсутствие еды вызывает негодование только в том случае, если цена на билет была высока. Встречаются пожелания предоставить возможность приобрести перекус на борту», — отмечают в «Туту.ру».

В рейтинг также не попали авиакомпании, набравшие менее 30 отзывов, касающихся питания.

Топ-10 российских авиакомпаний, где кормят вкуснее всего (по убыванию):

  1. S7 Airlines
  2. «Аврора»
  3. Red Wings Airlines
  4. Аэрофлот
  5. «Ямал»
  6. «Россия»
  7. «Уральские авиалинии»
  8. NordStar
  9. Pegas Fly
  10. NordWind Airlines

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
  2. 2 Требования клиентов отелей изменились. Как наладить с ними коммуникацию и продавать больше услуг?
  3. 3 5 причин, почему подпись в электронной почте — важный элемент взаимодействия с клиентами
  4. 4 «Крючок» для клиента. Как триггерные рассылки помогают бизнесу
  5. 5 Цифровизация рынка красоты. Как бьюти-рынку общаться с потребителями?