Российский измеритель аудитории Mediascope остался без иностранных акционеров
Британская исследовательская группа Kantar вышла из состава акционеров российской компании Mediascope — единого измерителя телевизионной и интернет-аудитории, сообщает РБК.
Kantar Media владела 20% в Mediascope, 80% принадлежало «ВЦИОМ-Медиа». В марте группа уже заявляла о планах остановить бизнес-операции в России и прекратить деятельность в сфере маркетинговых исследований. В этой области работают Kantar Russia и ARMI Marketing.
«В сентябре 2022 года была достигнута финальная договоренность, в рамках которой Kantar передал свои российские активы менеджменту Mediascope», — сказали изданию в Mediascope.
Детали об условиях сделки не сообщаются, однако известно, что она не касается актива ARMI Marketing.
Летом Kantar провела исследование, которое показало, что большинство россиян перешли на отечественные музыкальные платформы после ухода популярных зарубежных сервисов из страны.
Великобритания 30 сентября запретила РФ пользоваться услугами своих рекламных и IT-компаний.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Telegram впервые обошел YouTube по охвату месячной аудитории Видеохостинг теряет популярность у россиян на фоне замедления 06 февраля 20:04
- 2 Аудитория Telegram в России за два года увеличилась на 30 млн пользователей Всего у мессенджера 82,3 млн пользователей в России – больше только у VK 09 января 20:28
- 3 83% россиян пользуются интернетом каждый день — Mediascope Почти половина пользователей заходят в интернет только с телефонов или планшетов 15 ноября 21:13
- 4 Глобальный сбой в WhatsApp привел к росту суточной аудитории Telegram до 50 млн пользователей В день сбоя аудитория WhatsApp составила 73,7 млн пользователей 01 ноября 21:13