Российский измеритель аудитории Mediascope остался без иностранных акционеров
Британская исследовательская группа Kantar вышла из состава акционеров российской компании Mediascope — единого измерителя телевизионной и интернет-аудитории, сообщает РБК.
Kantar Media владела 20% в Mediascope, 80% принадлежало «ВЦИОМ-Медиа». В марте группа уже заявляла о планах остановить бизнес-операции в России и прекратить деятельность в сфере маркетинговых исследований. В этой области работают Kantar Russia и ARMI Marketing.
«В сентябре 2022 года была достигнута финальная договоренность, в рамках которой Kantar передал свои российские активы менеджменту Mediascope», — сказали изданию в Mediascope.
Детали об условиях сделки не сообщаются, однако известно, что она не касается актива ARMI Marketing.
Летом Kantar провела исследование, которое показало, что большинство россиян перешли на отечественные музыкальные платформы после ухода популярных зарубежных сервисов из страны.
Великобритания 30 сентября запретила РФ пользоваться услугами своих рекламных и IT-компаний.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 83% россиян пользуются интернетом каждый день — Mediascope Почти половина пользователей заходят в интернет только с телефонов или планшетов 15 ноября 21:13
- 2 «Яндекс» отказался от единых счетчиков Mediascope Компания сама будет передавать обезличенные данные уполномоченному измерителю рунета 15 февраля 10:39
- 3 Mediascope решила купить измерителя наружной рекламы Admetrix Приход Mediascope сделает данные Admetrix «полностью независимыми от игроков рынка» 17 ноября 11:51
- 4 «Яндекс» снова будет предоставлять Mediascope данные о своей аудитории Но условия сотрудничества изменятся 10 июня 13:07