Уход иностранных музыкальных сервисов увеличил аудиторию нелегальных платформ к августу практически на 10%. К пиратам чаще переходят люди старше 30 лет, которые cлушают музыку альбомами, а не плейлистами.
Большая часть слушателей перешла на российские альтернативные платформы. Самой популярной заменой зарубежным стримингам стала «Яндекс.Музыка», сообщил «Коммерсантъ».
На нее перешли 83% экс-подписчика Apple Music, 71% подписчиков YouTube Music и 65% клиентов Spotify. По итогам второго квартала у сервиса было уже 13,7 млн подписчиков, а это на 1,5 млн больше, чем в первом квартале.
После по популярности следует «VK Музыка», на третьем месте — МТС Music, замыкает четверку лидеров «Звук». В МТС Music сообщили, что аудитория выросла с марта на 35%, в том числе за счет ухода зарубежных конкурентов.
Об уходе с российского рынка Spotify объявил 25 марта. В апреле приложение Spotify пропало из российских магазинов App Store и Google Play. Сервис лишился 600 тыс. подписчиков из России.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024