Новости

Российский измеритель аудитории Mediascope остался без иностранных акционеров

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Британская исследовательская группа Kantar вышла из состава акционеров российской компании Mediascope — единого измерителя телевизионной и интернет-аудитории, сообщает РБК.

Российский измеритель аудитории Mediascope остался без иностранных акционеров
Присоединиться

Kantar Media владела 20% в Mediascope, 80% принадлежало «ВЦИОМ-Медиа». В марте группа уже заявляла о планах остановить бизнес-операции в России и прекратить деятельность в сфере маркетинговых исследований. В этой области работают Kantar Russia и ARMI Marketing. 

«В сентябре 2022 года была достигнута финальная договоренность, в рамках которой Kantar передал свои российские активы менеджменту Mediascope», — сказали изданию в Mediascope.

Детали об условиях сделки не сообщаются, однако известно, что она не касается актива ARMI Marketing.

Летом Kantar провела исследование, которое показало, что большинство россиян перешли на отечественные музыкальные платформы после ухода популярных зарубежных сервисов из страны.

Великобритания 30 сентября запретила РФ пользоваться услугами своих рекламных и IT-компаний.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российский fintech-рынок в 2023 году нарастил суммарную выручку на 20% — исследование
  2. 2 За год количество судебных разбирательств вокруг ИИ выросло на 60%
  3. 3 Самой быстрорастущей отраслью бизнеса по итогам 2023 года стала интернет–торговля
  4. 4 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  5. 5 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику