Британская исследовательская группа Kantar вышла из состава акционеров российской компании Mediascope — единого измерителя телевизионной и интернет-аудитории, сообщает РБК.
Kantar Media владела 20% в Mediascope, 80% принадлежало «ВЦИОМ-Медиа». В марте группа уже заявляла о планах остановить бизнес-операции в России и прекратить деятельность в сфере маркетинговых исследований. В этой области работают Kantar Russia и ARMI Marketing.
«В сентябре 2022 года была достигнута финальная договоренность, в рамках которой Kantar передал свои российские активы менеджменту Mediascope», — сказали изданию в Mediascope.
Детали об условиях сделки не сообщаются, однако известно, что она не касается актива ARMI Marketing.
Летом Kantar провела исследование, которое показало, что большинство россиян перешли на отечественные музыкальные платформы после ухода популярных зарубежных сервисов из страны.
Великобритания 30 сентября запретила РФ пользоваться услугами своих рекламных и IT-компаний.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Аудитория Telegram в России за два года увеличилась на 30 млн пользователей
- 2 83% россиян пользуются интернетом каждый день — Mediascope
- 3 Глобальный сбой в WhatsApp привел к росту суточной аудитории Telegram до 50 млн пользователей
- 4 «Яндекс» отказался от единых счетчиков Mediascope
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024