Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца
Скорость доставки товаров на маркетплейсах критически важен для 37% покупателей, а в случае, если доставка превышает пять дней, 48% предпочитают в следующий раз делать заказ у других продавцов. Такими результатами проведенного среди 1,2 тыс. россиян опроса поделился с Русбейс «Яндекс Маркет».
Согласно исследованию, 53% респондентов обращают внимание на сроки доставки при выборе товаров. Из них 32% готовы ожидать доставку до трех дней, а 18% — всего 1-2 дня. 30% участников зависят в ожиданиях от категории товара: более пяти дней готовы ждать лишь спортивные товары и изделия для дома и животных, тогда как к продуктам питания и одежде требования выше.
В связи с этим все больше торговцев используют модель, при которой маркетплейс берет на себя доставку (Fulfillment by Yandex/Fulfillment by Operator), что позволяет снизить сроки до следующего дня. Часто продавцы также подключают экспресс-доставку, которая обеспечивает доставку в течение 1-2 часов и востребована среди 51% респондентов при срочных заказах, таких как подарки.
- В начале марта российские селлеры начали жаловаться на наметившийся спад продаж на маркетплейсах. По данным экспертов, снижение выручки может быть связано с тем, что после гендерных праздников у россиян закончились деньги.
Фото на обложке: Stock-Asso / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Ozon опередил Wildberries по лояльности покупателей А также репутации работодателя 16 июня 12:55
- 2 Почти все россияне считают, что работодатель обязан предоставлять корпоративное обучение 85% рассчитывают проходить обучение в рабочее время 11 июня 15:40
- 3 Аналитики выявили регионы-лидеры по шопоголизму 12% челябинцев могут потратить на шопинг более 50% доходов 11 июня 12:16
- 4 Каждый пятый предприниматель покинет свой стартап в случае поглощения Для половины стартаперов критически важно сохранить контроль над управлением после M&A 09 июня 12:29