Российский стартап Meds.ru, занимающийся сервисом для записи на прием к врачу, привлек $250 тысяч от рекламной сети Admitad. Об этом Rusbase сообщили в Admitad.
Сделка прошла летом 2017 года, в раунде принял участие только Admitad. Полученная инвестором доля не раскрывается. По данным источника Rusbase, знакомого с ситуацией, весь стартап был оценен в $1 млн.
Сервис Meds.ru был запущен менее года газад, работает в Москве и Подмосковье. Пациентам стартап позволяет бесплатно выбрать и записаться к врачу через сайт, а с клиник-партнеров берет комиссию. Среди конкурентов Meds.ru в России – сервис DocDoc, который в 2017 году был приобретен «Сбербанком».
Полученные сервисом инвестиции пойдут на разработку платформы и увеличение продаж, отметили в Admitad.
Основанная в Германии Admitad развивает международную партнерскую CPA-сеть. В данный момент в сеть входят 1300 рекламодателей и 550 тысяч партнеров по всему миру, включая Aliexpress, Asos, Yoox и других, рассказывают в самой компании. Офисы Admitad расположены в Германии, России, Беларуси, Украине, Турции и Индии.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В категориях с наибольшим количеством покупок в «черную пятницу» сменился лидер
- 2 Admitad потратила более $30 млн на трансформацию в мультипродуктовую компанию
- 3 Продвижение в коллаборации: какие сервисы Admitad увеличили продажи Movavi и Geekbrains.
- 4 Admitad бесплатно проконсультирует по поиску клиентов в кризис
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025