Российский стартап Meds.ru, занимающийся сервисом для записи на прием к врачу, привлек $250 тысяч от рекламной сети Admitad. Об этом Rusbase сообщили в Admitad.
Сделка прошла летом 2017 года, в раунде принял участие только Admitad. Полученная инвестором доля не раскрывается. По данным источника Rusbase, знакомого с ситуацией, весь стартап был оценен в $1 млн.
Сервис Meds.ru был запущен менее года газад, работает в Москве и Подмосковье. Пациентам стартап позволяет бесплатно выбрать и записаться к врачу через сайт, а с клиник-партнеров берет комиссию. Среди конкурентов Meds.ru в России – сервис DocDoc, который в 2017 году был приобретен «Сбербанком».
Полученные сервисом инвестиции пойдут на разработку платформы и увеличение продаж, отметили в Admitad.
Основанная в Германии Admitad развивает международную партнерскую CPA-сеть. В данный момент в сеть входят 1300 рекламодателей и 550 тысяч партнеров по всему миру, включая Aliexpress, Asos, Yoox и других, рассказывают в самой компании. Офисы Admitad расположены в Германии, России, Беларуси, Украине, Турции и Индии.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Врачи-блогеры: что о них думают пациенты, работодатели и фармацевтический бизнес
- 2 Инвестиции в медицину: 5 советов тем, кто хочет вложиться в MedTech-проекты
- 3 Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая»
- 4 11 wellness-гаджетов: одеяло-сауна, пластырь от пота, смарт-кольцо
- 5 Пять барьеров, тормозящих эволюцию «интеллектуальной цифры» в медицине
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024