Публикуем открытые вакансии российских технологических компаний.
Генеральный директор по России
Куда: Ahlers – международная логистическая компания со штаб-квартирой в Бельгии, в Антверпене. Офисы компании находятся в 20 странах Европы, Азии, СНГ и Балтии. В России Ahlers представлен группой компаний в Санкт-Петербурге, Москве, Новороссийске и Челябинске.
Обязанности:
- разработка стратегии развития компании при помощи создания актуальных предложений клиентам в России и за границей;
- определение (в тесном сотрудничестве с генеральным директором стран СНГ и Балтии и исполнительным комитетом группы Алерс) и внедрение стратегии для Алерс Россия;
- управление российской командой менеджмента и самой компанией и несение ответственности за результаты работы;
- повышение эффективности компании при помощи автоматизации, диджитализации и инноваций;
- обеспечение управления на всех уровнях организации согласно ценностям компании;
- создание репутации компании путем взаимодействия с клиентами, правительством, общественными организациями и сотрудниками, внедрение этических бизнес практик;
- поддержание и развитие качества сервиса.
- активная поддержка и развитие сотрудничества с другими офисами Алерс Россия и всей группы Алерс;
- согласование работы с корпоративным менеджментом и предоставление ему отчетов.
Требования:
- степень магистра экономического, управленческого или транспортного факультета или эквивалентный опыт;
- от 5 до 10 лет опыта работы в области логистики на руководящей должности, из которых не менее 3 за пределами России;
- владение несколькими языками, с владением английским (письменным и устным) на уровне носителя и знанием в совершенстве по крайней мере еще одного основного языка. Рабочий уровень русского языка будет значительным преимуществом;
- долгосрочное стратегическое мышление;
- управленческий опыт, в том числе, мотивирование, коучинг и создание доверительных отношений;
- уметь налаживать коммуникации и вести переговоры;
- проактивный подход, ориентированный на результат;
- умение справляться с неопределенностью;
- самоорганизованность и мотивированность;
- межнациональный опыт работы в международной среде;
- предприимчивость;
- готовность проводить 20% времени в командировках, в основном по странам СНГ и Балтии.
Условия:
- работа в Санкт-Петербурге.
Резюме высылать Ереминой Анне по адресу [email protected].
Руководитель коммерческого отдела
Куда: Ключ — быстрорастущая сеть коворкингов и готовых офисов для работы, общения и взаимодействия умных команд и профессионалов. Сейчас сеть насчитывает 6 площадок в Москве в популярных кластерах — Трехгорная и Даниловская мануфактуры, на территории завода АРМА, Московский Шелк и Патриарших прудах.
Обязанности:
- разработка стратегии и плана развития департамента (анализ рынка, конкурентов и так далее);
- управление сотрудниками своего департамента (подбор, обучение, мотивация);
- составление регламентов, инструкций и скриптов по внутренним и внешним коммуникациям;
- коммуникация со смежными департаментами и отделами;
- разработка и реализация продуктов и услуг;
- планирование прибыли и оценка ценовой эластичности.
Требования:
- свободное владение английским языком;
- требуемый опыт работы: 3–6 лет;
- высшее образование (экономическое, финансовое, техническое);
- опыт руководства отделом продаж или коммерческим отделом от трех человек;
- опыт в организации отдела продаж, sales management, региональном менеджменте;
- опыт в работе с ассортиментной политикой, продакт-менеджменте;
- опыт разработки офлайн- и цифровых воронок продаж, аналитике;
- опыт b2b-продаж и key account management, работы с компаниями разного размера;
- опыт переговоров (b2b, b2c) и личных продаж;
- желательно — знание рынка коммерческой недвижимости;
- аналитический склад ума.
- лидерские качества.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- зарплата обсуждается по итогам собеседования.
Резюме высылать Марии Харьковской по адресу [email protected].
Frontend разработчик (React.js)
Куда: Droice Labs — международный стартап в сфере искусственного интеллекта в медицине с главным офисом в Нью-Йорке. Занимается разработкой интеллектуальных систем поддержки принятия медицинских решений с использованием технологий машинного обучения и больших данных.
Обязанности:
- разработка надежных и эффективных frontend систем на базе современных архитектур и программных библиотек для построения мобильных и веб интерфейсов;
- совместная работа с дизайнерами и медицинскими специалистами для дизайна и внедрения AI решений для использования в больницах и клиниках в России и США;
- регулярное участие в разборе кода и внедрение лучших практик frontend разработки, практик TDD и кросс-дисциплинарной разработки.
Требования:
- более 2 лет опыта frontend разработки с сильной базой по теоретической информатике;
- сильные навыки веб и мобильной frontend разработки: HTML5, CSS3, JS и встроенные интерфейсы на React/ AngularJS/React Native;
- понимание проблем кросс-браузерности и высокой производительности веб-приложений;
- построение интуитивных и продвинутых пользовательских интерфейсов с высокой производительностью;
- знание инструментов прототипирования и инструментов для дизайна интерфейсов;
- английский язык не ниже Upper Intermediate: возможность ведения переписки, документации, а также проведения ежедневных митингов;
- умение управлять проектами, умение работать в команде;
- страсть к своему делу и готовность к новым вызовам.
Условия:
- конкурентная зарплата в соответствии с грейдом — ищут Senior-, Middle-, Junior-разработчиков;
- работа в уютном офисе в Москве или Санкт-Петербурге с гибким графиком, можно удаленно;
- работа с продвинутыми архитектурами и новыми технологиями, возможности профессионального и карьерного роста;
- возможность представлять компанию на международных конференциях, поездки в зарубежные офисы компании
Резюме на английском и ссылку на GitHub (или портфолио) высылать на почту: [email protected].
Backend разработчик
Куда: Droice Labs.
Обязанности:
- разработка технически сложных, надежных и эффективных backend систем для продуктов и сервисов компании;
- работа в команде с инженерами, специалистами по обработке данных, машинному обучению и врачами для дизайна и внедрения AI решений для использования в больницах и клиниках;
- разработка архитектуры многофункциональных дата пайплайнов, интегрирующих и обрабатывающих различные источники медицинских данных, включая медицинские информационные системы, базы данных по хранению изображений, генетических данных и так далее;
- работа по оптимизации производительности и интеграции клиентских решений;
- регулярное участие в разборе кода и внедрение лучших практик backend разработки и TDD.
Требования:
- более 2 лет опыта разработки backend систем или баз данных с сильной базой по теоретической информатике;
- уверенное владение или опыт использования Python, Flask, SQL (уверенное владение как минимум одной из популярных СУБД, например MySQL или PostgreSQL), MongoDB, и другими релевантными фреймворками и технологиями, используемыми в backend разработке;
- опыт разработки и внедрения RESTful интерфейсов, которые поддерживают структуры микросервисов;
- английский не ниже Upper Intermediate: возможность ведения переписки, документации и проведения ежедневных митингов;
- сильный отраслевой опыт построения и развития масштабируемых и высококачественных backend систем;
- будет плюсом знание популярных инструментов работы с большими данными, таких как Spark, Hadoop, Hive и другие;
- умение управлять проектами, умение работать в команде;
- страсть к своему делу и готовность к новым вызовам.
Условия:
- конкурентная зарплата в соответствии с грейдом — ищут Senior-, Middle-, Junior-разработчиков;
- работа в уютном офисе в Москве или Санкт-Петербурге с гибким графиком, можно удаленно;
- работа с продвинутыми архитектурами и новыми технологиями, возможности профессионального и карьерного роста;
- возможность представлять компанию на международных конференциях, поездки в зарубежные офисы компании.
Резюме на английском и ссылку на GitHub (или портфолио) высылать на почту: [email protected].
Автор контента/Копирайтер
Куда: Droice Labs.
Обязанности:
- написание и редактирование статей на английском и русском языках по тематикам цифровой медицины, AI и здравоохранения;
- подготовка анонсов, статей и релизов для размещений на сайте компании, профильных сайтах и в соцсетях;
- подготовка текстов для рекламных и маркетинговых материалов.
Требования:
- опыт работы от 2 лет в журналистике, отраслевых медиа и/или контент-маркетинге;
- свободное владение английским языком;
- грамотность, умение понятно излагать мысли, а также любовь к своей работе;
- умение и опыт адаптировать текст к разным аудиториям, в том числе узкой профессиональной аудитории;
- наличие лояльных контактов в бизнес-изданиях и профильных СМИ приветствуется.
Условия:
- конкурентная заработная плата по результатам собеседования, гибкий график;
- интересная работа в быстрорастущем стартапе на стыке новейших технологий и здравоохранения, возможность публикации в топовых СМИ;
- возможность профессионального роста.
Резюме на английском и портфолио с примерами текстов высылать на почту: [email protected].
Дизайнер
Куда: ABBYY — мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации.
Обязанности:
- дизайн и верстка рекламных и маркетинговых материалов компании в соответствии с корпоративным стилем;
- разработка дизайна промо-страниц и landing page;
- графическая поддержка социальных сетей;
- разработка и создание flash- и gif- баннеров;
- разработка дизайна сувенирной продукции;
- подготовка макетов под технические требования печати и публикации в WEB.
Требования:
- профильное образование;
- свободный письменный и устный английский;
- уверенное знание пакета Adobe Creative Suite (InDesign, Illustrator, Photoshop);
- знание принципов верстки и типографики;
- опыт разработки дизайна и верстки рекламных материалов;
- опыт разработки логотипов и фирменных стилей;
- опыт разработки дизайна landing page и промо-сайтов;
- навыки иллюстрирования, рисунок от руки.
Условия:
- уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
- уютный офис для комфортной работы;
- гибкий график.
Более подробная информация по ссылке. Резюме высылать HR-менеджеру Юлии Лапушинской на [email protected].
Менеджер инновационных проектов
Куда: Global Venture Alliance — частная экосистема развития инноваций, объединяющая площадки, акселерационные и образовательные программы, венчурные и благотворительные фонды.
Обязанности:
- участие в текущих проектах компании: управление проектами и проектной командой;
- работа с контентом программ, поиск и подбор спикеров, экспертов, коучей;
- поиск потенциальных партнеров и клиентов; формирование стратегических документов и коммерческих предложений для клиентов;
- написание различных форматов текстов: отчетных материалов для закрытия проекта, тезисов, сценариев, описаний программ, инструкций, официальных писем, аналитических и информационных материалов и так далее;
- составление и ведение смет проектов.
Требования:
- опыт работы в сфере инноваций и стартап-экосистемы от 2 лет;
- опыт управления проектами (навыки планирования задач, сроков, человеческих и финансовых ресурсов);
- опыт организации мероприятий и/или программ;
- опыт управления командой проекта: постановка и распределение задач, определение KPI, контроль исполнения, мотивация;
- опыт работы с корпорациями и/или институтами развития, понимание механизма внутренних процессов крупной компании;
- желательно наличие опыта работы с акселерационными и/или образовательными программами (другими программами для стартапов);
- умение формирования аналитических и отчетных материалов для ЛПР клиента;
- опыт подготовки коммерческих предложений для корпоративных и государственных клиентов;
- опыт ведения переговоров с клиентом;
- опыт составления и ведения смет;
- опыт подготовки и реализации проектов за рубежом;
- знание иностранных языков: английский язык (бизнес-английский) – не ниже Upper Intermediate (свободный письменный и устный);
- владение ПК: уровень продвинутого пользователя (общий пакет Microsoft Office), навыки использования продуктов Google, СRМ, системы рассылок;
- личный ноутбук для работы в офисе, высокая мобильность;
- умение и желание работать в команде;
- проактивная позиция, желание развивать новые продукты и учиться;
- организованность, ответственность и автономность в работе;
- интерес к инновациям и стартапам;
- грамотный русский и английский языки;
- умение четко и логично формулировать мысли устно и письменно;
- желание развиваться и управлять проектами и проектными командами;
- готовность к командировкам;
- знание правил деловой этики, умение писать деловые письма;
- клиентоориентированность;
- внимательность к деталям.
Условия:
- работа в международной компании;
- возможные командировки по России и за рубеж;
- быстрый профессиональный рост;
- работа в молодой, дружной, энергичной команде;
- непосредственное взаимодействие с российской и зарубежной инновационной экосистемой и стартап-сообществом (в том числе Кремниевой долиной);
- работа с крупными корпорациями и институтами развития в России и за рубежом;
- оформление по ТК с первого рабочего дня;
- испытательный срок – 3 месяца;
- территориально — БЦ Протон Технопарк, переулок Капранова (метро «Краснопресненская», Москва);
- уровень заработной платы: оклад + бонус по итогу реализованного проекта, обсуждается на собеседовании.
Резюме высылать по адресу [email protected].
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Как выбрать продакт-менеджера в зависимости от стадии развития компании
- 2 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в стартапах
- 3 Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в стартапах
- 4 Самые высокооплачиваемые вакансии августа в стартапах
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
05 декабря 2024