Top.Mail.Ru
Новости

Вакансии дня: генеральный директор в Ahlers, руководитель коммерческого отдела, frontend разработчик (React.js)

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Публикуем открытые вакансии российских технологических компаний.

Вакансии дня: генеральный директор в Ahlers, руководитель коммерческого отдела, frontend разработчик (React.js)
  1. Новости

Генеральный директор по России

Куда: Ahlers – международная логистическая компания со штаб-квартирой в Бельгии, в Антверпене. Офисы компании находятся в 20 странах Европы, Азии, СНГ и Балтии. В России Ahlers представлен группой компаний в Санкт-Петербурге, Москве, Новороссийске и Челябинске.

Обязанности:

  • разработка стратегии развития компании при помощи создания актуальных предложений клиентам в России и за границей;
  • определение (в тесном сотрудничестве с генеральным директором стран СНГ и Балтии и исполнительным комитетом группы Алерс) и внедрение стратегии для Алерс Россия;
  • управление российской командой менеджмента и самой компанией и несение ответственности за результаты работы;
  • повышение эффективности компании при помощи автоматизации, диджитализации и инноваций;
  • обеспечение управления на всех уровнях организации согласно ценностям компании;
  • создание репутации компании путем взаимодействия с клиентами, правительством, общественными организациями и сотрудниками, внедрение этических бизнес практик;
  • поддержание и развитие качества сервиса.
  • активная поддержка и развитие сотрудничества с другими офисами Алерс Россия и всей группы Алерс;
  • согласование работы с корпоративным менеджментом и предоставление ему отчетов.

Требования:

  • степень магистра экономического, управленческого или транспортного факультета или эквивалентный опыт;
  • от 5 до 10 лет опыта работы в области логистики на руководящей должности, из которых не менее 3 за пределами России;
  • владение несколькими языками, с владением английским (письменным и устным) на уровне носителя и знанием в совершенстве по крайней мере еще одного основного языка. Рабочий уровень русского языка будет значительным преимуществом;
  • долгосрочное стратегическое мышление;
  • управленческий опыт, в том числе, мотивирование, коучинг и создание доверительных отношений;
  • уметь налаживать коммуникации и вести переговоры;
  • проактивный подход, ориентированный на результат;
  • умение справляться с неопределенностью;
  • самоорганизованность и мотивированность;
  • межнациональный опыт работы в международной среде;
  • предприимчивость;
  • готовность проводить 20% времени в командировках, в основном по странам СНГ и Балтии.

Условия:

  • работа в Санкт-Петербурге.

Резюме высылать Ереминой Анне по адресу [email protected].

Руководитель коммерческого отдела

Куда: Ключ — быстрорастущая сеть коворкингов и готовых офисов для работы, общения и взаимодействия умных команд и профессионалов. Сейчас сеть насчитывает 6 площадок в Москве в популярных кластерах — Трехгорная и Даниловская мануфактуры, на территории завода АРМА, Московский Шелк и Патриарших прудах.

Обязанности:

  • разработка стратегии и плана развития департамента (анализ рынка, конкурентов и так далее);
  • управление сотрудниками своего департамента (подбор, обучение, мотивация);
  • составление регламентов, инструкций и скриптов по внутренним и внешним коммуникациям;
  • коммуникация со смежными департаментами и отделами;
  • разработка и реализация продуктов и услуг;
  • планирование прибыли и оценка ценовой эластичности.

Требования:

  • свободное владение английским языком;
  • требуемый опыт работы: 3–6 лет;
  • высшее образование (экономическое, финансовое, техническое);
  • опыт руководства отделом продаж или коммерческим отделом от трех человек;
  • опыт в организации отдела продаж, sales management, региональном менеджменте;
  • опыт в работе с ассортиментной политикой, продакт-менеджменте;
  • опыт разработки офлайн- и цифровых воронок продаж, аналитике;
  • опыт b2b-продаж и key account management, работы с компаниями разного размера;
  • опыт переговоров (b2b, b2c) и личных продаж;
  • желательно — знание рынка коммерческой недвижимости;
  • аналитический склад ума.
  • лидерские качества.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • зарплата обсуждается по итогам собеседования.

Резюме высылать Марии Харьковской по адресу [email protected].

Frontend разработчик (React.js)

Куда: Droice Labs — международный стартап в сфере искусственного интеллекта в медицине с главным офисом в Нью-Йорке. Занимается разработкой интеллектуальных систем поддержки принятия медицинских решений с использованием технологий машинного обучения и больших данных.

Обязанности:

  • разработка надежных и эффективных frontend систем на базе современных архитектур и программных библиотек для построения мобильных и веб интерфейсов;
  • совместная работа с дизайнерами и медицинскими специалистами для дизайна и внедрения AI решений для использования в больницах и клиниках в России и США;
  • регулярное участие в разборе кода и внедрение лучших практик frontend разработки, практик TDD и кросс-дисциплинарной разработки.

Требования:

  • более 2 лет опыта frontend разработки с сильной базой по теоретической информатике;
  • сильные навыки веб и мобильной frontend разработки: HTML5, CSS3, JS и встроенные интерфейсы на React/ AngularJS/React Native;
  • понимание проблем кросс-браузерности и высокой производительности веб-приложений;
  • построение интуитивных и продвинутых пользовательских интерфейсов с высокой производительностью;
  • знание инструментов прототипирования и инструментов для дизайна интерфейсов;
  • английский язык не ниже Upper Intermediate: возможность ведения переписки, документации, а также проведения ежедневных митингов;
  • умение управлять проектами, умение работать в команде;
  • страсть к своему делу и готовность к новым вызовам.

Условия:

  • конкурентная зарплата в соответствии с грейдом — ищут Senior-, Middle-, Junior-разработчиков;
  • работа в уютном офисе в Москве или Санкт-Петербурге с гибким графиком, можно удаленно;
  • работа с продвинутыми архитектурами и новыми технологиями, возможности профессионального и карьерного роста;
  • возможность представлять компанию на международных конференциях, поездки в зарубежные офисы компании  

Резюме на английском и ссылку на GitHub (или портфолио) высылать на почту: [email protected].

Backend разработчик

Куда: Droice Labs.

Обязанности:

  • разработка технически сложных, надежных и эффективных backend систем для продуктов и сервисов компании;
  • работа в команде с инженерами, специалистами по обработке данных, машинному обучению и врачами для дизайна и внедрения AI решений для использования в больницах и клиниках;
  • разработка архитектуры многофункциональных дата пайплайнов, интегрирующих и обрабатывающих различные источники медицинских данных, включая медицинские информационные системы, базы данных по хранению изображений, генетических данных и так далее;
  • работа по оптимизации производительности и интеграции клиентских решений; 
  • регулярное участие в разборе кода и внедрение лучших практик backend разработки и TDD.

Требования:

  • более 2 лет опыта разработки backend систем или баз данных с сильной базой по теоретической информатике;
  • уверенное владение или опыт использования Python, Flask, SQL (уверенное владение как минимум одной из популярных СУБД, например MySQL или PostgreSQL), MongoDB, и другими релевантными фреймворками и технологиями, используемыми в backend разработке;
  • опыт разработки и внедрения RESTful интерфейсов, которые поддерживают структуры микросервисов;
  • английский не ниже Upper Intermediate: возможность ведения переписки, документации и проведения ежедневных митингов;
  • сильный отраслевой опыт построения и развития масштабируемых и высококачественных backend систем;
  • будет плюсом знание популярных инструментов работы с большими данными, таких как Spark, Hadoop, Hive и другие;
  • умение управлять проектами, умение работать в команде;
  • страсть к своему делу и готовность к новым вызовам.

Условия:

  • конкурентная зарплата в соответствии с грейдом — ищут Senior-, Middle-, Junior-разработчиков;
  • работа в уютном офисе в Москве или Санкт-Петербурге с гибким графиком, можно удаленно;
  • работа с продвинутыми архитектурами и новыми технологиями, возможности профессионального и карьерного роста;
  • возможность представлять компанию на международных конференциях, поездки в зарубежные офисы компании.

Резюме на английском и ссылку на GitHub (или портфолио) высылать на почту: [email protected].

Автор контента/Копирайтер

Куда: Droice Labs.

Обязанности:

  • написание и редактирование статей на английском и русском языках по тематикам цифровой медицины, AI и здравоохранения;
  • подготовка анонсов, статей и релизов для размещений на сайте компании, профильных сайтах и в соцсетях;
  • подготовка текстов для рекламных и маркетинговых материалов.

Требования:

  • опыт работы от 2 лет в журналистике, отраслевых медиа и/или контент-маркетинге;
  • свободное владение английским языком;
  • грамотность, умение понятно излагать мысли, а также любовь к своей работе;
  • умение и опыт адаптировать текст к разным аудиториям, в том числе узкой профессиональной аудитории;
  • наличие лояльных контактов в бизнес-изданиях и профильных СМИ приветствуется.

Условия:

  • конкурентная заработная плата по результатам собеседования, гибкий график;
  • интересная работа в быстрорастущем стартапе на стыке новейших технологий и здравоохранения, возможность публикации в топовых СМИ;
  • возможность профессионального роста.

Резюме на английском и портфолио с примерами текстов высылать на почту: [email protected].

Дизайнер

Куда: ABBYY — мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации.

Обязанности: 

  • дизайн и верстка рекламных и маркетинговых материалов компании в соответствии с корпоративным стилем;
  • разработка дизайна промо-страниц и landing page;
  • графическая поддержка социальных сетей;
  • разработка и создание flash- и gif- баннеров;
  • разработка дизайна сувенирной продукции;
  • подготовка макетов под технические требования печати и публикации в WEB.

Требования:

  • профильное образование;
  • свободный письменный и устный английский;
  • уверенное знание пакета Adobe Creative Suite (InDesign, Illustrator, Photoshop);
  • знание принципов верстки и типографики;
  • опыт разработки дизайна и верстки рекламных материалов;
  • опыт разработки логотипов и фирменных стилей;
  • опыт разработки дизайна landing page и промо-сайтов;
  • навыки иллюстрирования, рисунок от руки.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
  • уютный офис для комфортной работы;
  • гибкий график.

Более подробная информация по ссылке. Резюме высылать HR-менеджеру Юлии Лапушинской на [email protected].

Менеджер инновационных проектов

Куда: Global Venture Alliance — частная экосистема развития инноваций, объединяющая площадки, акселерационные и образовательные программы, венчурные и благотворительные фонды.

Обязанности:

  • участие в текущих проектах компании: управление проектами и проектной командой;
  • работа с контентом программ, поиск и подбор спикеров, экспертов, коучей;
  • поиск потенциальных партнеров и клиентов; формирование стратегических документов и коммерческих предложений для клиентов;
  • написание различных форматов текстов: отчетных материалов для закрытия проекта, тезисов, сценариев, описаний программ, инструкций, официальных писем, аналитических и информационных материалов и так далее;
  • составление и ведение смет проектов.

Требования:

  • опыт работы в сфере инноваций и стартап-экосистемы от 2 лет;
  • опыт управления проектами (навыки планирования задач, сроков, человеческих и финансовых ресурсов);
  • опыт организации мероприятий и/или программ;
  • опыт управления командой проекта: постановка и распределение задач, определение KPI, контроль исполнения, мотивация;
  • опыт работы с корпорациями и/или институтами развития, понимание механизма внутренних процессов крупной компании;
  • желательно наличие опыта работы с акселерационными и/или образовательными программами (другими программами для стартапов);
  • умение формирования аналитических и отчетных материалов для ЛПР клиента;
  • опыт подготовки коммерческих предложений для корпоративных и государственных клиентов;
  • опыт ведения переговоров с клиентом;
  • опыт составления и ведения смет;
  • опыт подготовки и реализации проектов за рубежом;
  • знание иностранных языков: английский язык (бизнес-английский) – не ниже Upper Intermediate (свободный письменный и устный);
  • владение ПК: уровень продвинутого пользователя (общий пакет Microsoft Office), навыки использования продуктов Google, СRМ, системы рассылок;
  • личный ноутбук для работы в офисе, высокая мобильность;
  • умение и желание работать в команде;
  • проактивная позиция, желание развивать новые продукты и учиться;
  • организованность, ответственность и автономность в работе;
  • интерес к инновациям и стартапам;
  • грамотный русский и английский языки;
  • умение четко и логично формулировать мысли устно и письменно;
  • желание развиваться и управлять проектами и проектными командами;
  • готовность к командировкам;
  • знание правил деловой этики, умение писать деловые письма;
  • клиентоориентированность;
  • внимательность к деталям.

Условия:

  • работа в международной компании;
  • возможные командировки по России и за рубеж;
  • быстрый профессиональный рост;
  • работа в молодой, дружной, энергичной команде;
  • непосредственное взаимодействие с российской и зарубежной инновационной экосистемой и стартап-сообществом (в том числе Кремниевой долиной);
  • работа с крупными корпорациями и институтами развития в России и за рубежом;
  • оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • испытательный срок – 3 месяца;
  • территориально — БЦ Протон Технопарк, переулок Капранова (метро «Краснопресненская», Москва);
  • уровень заработной платы: оклад + бонус по итогу реализованного проекта, обсуждается на собеседовании.

Резюме высылать по адресу [email protected].

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме