Top.Mail.Ru
Новости

«Мегафон» ввел кэшбэк с оплаты услуг связи

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Мегафон» первым из операторов «большой четверки» ввел кэшбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа на оплату услуг связи. Об этом сообщает РБК.

«Мегафон» ввел кэшбэк с оплаты услуг связи

Отмечается, что оператор позволяет потратить накопленные деньги только на цифровые сервисы и услуги «Мегафона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять кэшбэк в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент не сможет.

«Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Кэшбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых», — считает коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон.​

Представители других операторов подтвердили, что подобный вариант кэшбэка — возврат средств, потраченных именно на услуги связи, — они своим абонентам пока не предлагают. «Билайн», Tele2 и МТС предлгают абонентам отдельные кэшбэк-акции и возврат части средств, потраченных у партнеров. Планируют ли другие операторы возвращать абоненту часть ежемесячной платы, представители компаний не сказали.

Кэшбэк «Мегафона» доступен абонентам тарифного плана «Включайся» с 11 марта. 

Фото: Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  2. 2 Краш-тест сайтов: взяли под прицел операторов «большой тройки»
  3. 3 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
  4. 4 На Forum.Digital Telecom 2023 обсудят тренды цифровизации телеком-отрасли и меры господдержки
  5. 5 В Москве пройдет конференция SАTCOMRUS 2022
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти