«Мегафон» ввел кэшбэк с оплаты услуг связи

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

«Мегафон» первым из операторов «большой четверки» ввел кэшбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа на оплату услуг связи. Об этом сообщает РБК.

Отмечается, что оператор позволяет потратить накопленные деньги только на цифровые сервисы и услуги «Мегафона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять кэшбэк в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент не сможет.

«Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Кэшбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых», — считает коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон.​

Представители других операторов подтвердили, что подобный вариант кэшбэка — возврат средств, потраченных именно на услуги связи, — они своим абонентам пока не предлагают. «Билайн», Tele2 и МТС предлгают абонентам отдельные кэшбэк-акции и возврат части средств, потраченных у партнеров. Планируют ли другие операторы возвращать абоненту часть ежемесячной платы, представители компаний не сказали.

Кэшбэк «Мегафона» доступен абонентам тарифного плана «Включайся» с 11 марта. 

Фото: Depositphotos.

Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Skolkovo Robotics
16 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase