«Мегафон» первым из операторов «большой четверки» ввел кэшбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа на оплату услуг связи. Об этом сообщает РБК.
Отмечается, что оператор позволяет потратить накопленные деньги только на цифровые сервисы и услуги «Мегафона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять кэшбэк в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент не сможет.
«Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Кэшбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых», — считает коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон.
Представители других операторов подтвердили, что подобный вариант кэшбэка — возврат средств, потраченных именно на услуги связи, — они своим абонентам пока не предлагают. «Билайн», Tele2 и МТС предлгают абонентам отдельные кэшбэк-акции и возврат части средств, потраченных у партнеров. Планируют ли другие операторы возвращать абоненту часть ежемесячной платы, представители компаний не сказали.
Кэшбэк «Мегафона» доступен абонентам тарифного плана «Включайся» с 11 марта.
Фото: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 2 Краш-тест сайтов: взяли под прицел операторов «большой тройки»
- 3 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
- 4 На Forum.Digital Telecom 2023 обсудят тренды цифровизации телеком-отрасли и меры господдержки
- 5 В Москве пройдет конференция SАTCOMRUS 2022
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024