Днем 19 мая клиенты мобильного оператора «Мегафон» пожаловались в соцсетях на невозможность подключиться к сети.
Жалобы начали поступать примерно в 12:00 по московскому времени, заметило издание vc.ru. Проблемы с подключением к сети испытывают пользователи в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Нижнем Новгороде и некоторых других городах западной части России.
Также о проблемах со связью сообщают абоненты дочернего оператора «Мегафона» – Yota.
Мегафон и Йота умерли в Москве:(
— Andrey Galay (@getanotherone) 19 мая 2017 г.
«В Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона — 30 процентов. Технические специалисты "Мегафона" проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время», — заявили изданию RNS в пресс-службе оператора.
Вечером 18 мая проблемы испытывал и принадлежащий «Мегафону» интернет-провайдер NetByNet, однако в компании отчитались об устранении неполадок примерно через час после начала жалоб.
@sdthaking Здравствуйте. Неполадка устранена. Перезагрузите, пожалуйста, роутер и проверьте работу интернета. Приносим извинения за неудобства.
— NETBYNET (@NETBYNET) 18 мая 2017 г.
В 12:30 СМИ начали сообщать о массовых проблемах со связью также у «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), однако компания опровергла эти сообщения, признав сбой только на одной базовой станции.
Обновлено. Причиной сбоя «Мегафон» назвал «аварию на одном из элементов сетевого оборудования». В 15:33 по московскому времени оператор пообещал устранить проблемы со звонками «в ближайшие часы», отметив, что мобильный интернет работает. Также в компании опровергли связь массового сбоя с распространением вируса WannaCry.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024