Новости

Мегафон признал «массовые сложности со связью» после жалоб абонентов по всей России

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Олег Овечкин

Днем 19 мая клиенты мобильного оператора «Мегафон» пожаловались в соцсетях на невозможность подключиться к сети.

Мегафон признал «массовые сложности со связью» после жалоб абонентов по всей России

Жалобы начали поступать примерно в 12:00 по московскому времени, заметило издание vc.ru. Проблемы с подключением к сети испытывают пользователи в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Нижнем Новгороде и некоторых других городах западной части России.

Также о проблемах со связью сообщают абоненты дочернего оператора «Мегафона» – Yota.

«В Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона — 30 процентов. Технические специалисты "Мегафона" проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время», — заявили изданию RNS в пресс-службе оператора.

Вечером 18 мая проблемы испытывал и принадлежащий «Мегафону» интернет-провайдер NetByNet, однако в компании отчитались об устранении неполадок примерно через час после начала жалоб. 

В 12:30 СМИ начали сообщать о массовых проблемах со связью также у «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), однако компания опровергла эти сообщения, признав сбой только на одной базовой станции.

Обновлено. Причиной сбоя «Мегафон» назвал «аварию на одном из элементов сетевого оборудования». В 15:33 по московскому времени оператор пообещал устранить проблемы со звонками «в ближайшие часы», отметив, что мобильный интернет работает. Также в компании опровергли связь массового сбоя с распространением вируса WannaCry.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

14 июля 2020

FoodTech

15 июля 2020

NeuroTech