Олег Овечкин

Мегафон признал «массовые сложности со связью» после жалоб абонентов по всей России

Днем 19 мая клиенты мобильного оператора «Мегафон» пожаловались в соцсетях на невозможность подключиться к сети.


Жалобы начали поступать примерно в 12:00 по московскому времени, заметило издание vc.ru. Проблемы с подключением к сети испытывают пользователи в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Нижнем Новгороде и некоторых других городах западной части России.

Также о проблемах со связью сообщают абоненты дочернего оператора «Мегафона» – Yota.

«В Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона — 30 процентов. Технические специалисты "Мегафона" проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время», — заявили изданию RNS в пресс-службе оператора.

Вечером 18 мая проблемы испытывал и принадлежащий «Мегафону» интернет-провайдер NetByNet, однако в компании отчитались об устранении неполадок примерно через час после начала жалоб. 

В 12:30 СМИ начали сообщать о массовых проблемах со связью также у «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), однако компания опровергла эти сообщения, признав сбой только на одной базовой станции.

Обновлено. Причиной сбоя «Мегафон» назвал «аварию на одном из элементов сетевого оборудования». В 15:33 по московскому времени оператор пообещал устранить проблемы со звонками «в ближайшие часы», отметив, что мобильный интернет работает. Также в компании опровергли связь массового сбоя с распространением вируса WannaCry.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно