«Мегафон» зарегистрировал представительство в Киргизской Республике, офис компании начнет работать в Бишкеке в октябре, говорится в сообщении оператора.
Основной фокус команды будет сосредоточен на реализации цифровых проектов для бизнеса и общества.
Директором представительства в Киргизии стал директор по национальным проектам «Мегафона» Александр Калошин. Он будет совмещать новую должность с работой над реализацией ИКТ-проектов в России.
Компания развивает ряд крупных проектов по цифровизации промышленности, ЖКХ, транспортной инфраструктуры, социального сектора, медицины и добывающей отрасли. Для этого «Мегафон» задействует как технологии связи (NB-IoT, Private LTE, фиксированный интернет), так и промышленные стандарты и нормы индустрий, с которыми проводятся совместные проекты.
Компания планирует масштабировать этот опыт в Киргизии. До конца 2023 года «Мегафон» запустит ряд пилотных проектов в различных отраслях социального и индустриального порядка.
- Оператор уже реализует проект «МегаФон Экология», где в режиме реального времени проводит сбор и анализ данных о состоянии окружающей среды и передает их. Платформу опробовали в ряде городов России, а также внедрили в подсистемы экомониторинга «Безопасный город» в ХМАО, Коми, Удмуртии.
- При помощи этой же платформы в Камчатском крае разрабатывается контроль ключевых параметров водной среды Тихого океана, а в Нижегородской области — реки Волга. Цифровая система контроля воздуха внедрена в Узбекистане.
В пресс-службе компании RB.RU уточнили, что в Киргизии «Мегафон» зарегистрировал свое первое представительство.
Фото на обложке: XanderSt /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
- 2 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 3 Цифровые тренды в туризме
- 4 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
- 5 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
ВОЗМОЖНОСТИ
01 мая 2024
02 мая 2024
05 мая 2024