Онлайн-кинотеатр Megogo запустил раздел с аудиокнигами и подкастами
Онлайн-кинотеатр Megogo запустил новое бизнес-направление — аудио. С 3 декабря в сервисе появятся аудиокниги ведущих российских издательств и подкасты различной тематики. Об этом Rusbase рассказали в Megogo.
Раздел будет включать в себя весь современный аудиоконтент рынка, кроме музыки, уточнил представитель компании.
В первый месяц на Megogo будет представлено около 5 тысяч разножанровых аудиокниг, включая художественную литературу и non-fiction. Часть книг будет бесплатна для подписчиков онлайн-кинотеатра, другая часть будет доступна по поштучной продаже по цене от 75 рублей.
Компания договорилась о партнерстве с такими издательствами, как «Эксмо», «Альпина», «Азбука-Аттикус», «Ардис».
Также на Megogo появятся подкасты собственного производства. Сейчас пользователям доступно 100 бесплатных выпусков. Они разделены по разным тематикам, среди которых истории о феноменах, различных явлениях, знаменитых людях.
В компании отметили, что «Megogo не собирается ограничиваться аудиокнигами и подкастами и впоследствии представит еще несколько аудиоформатов».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 2 100-500 тысяч и выше — за открытие ПВЗ: уже треть россиян готовы идти в такой бизнес Пункты выдачи стали новым драйвером малого предпринимательства 08 июля 10:05
- 3 Из ПВЗ — в секонд-хэнд: СДЭК дает вещам «второе дыхание» СДЭК уже пробовал собирать вещи совместно с AliExpress 04 июля 17:50
- 4 Создательница Jo Malone запустила премиум-водку — Jo Vodka уже в продаже в duty free и онлайн Бутылка стоит около 50 фунтов (≈5,4 тыс. рублей) 03 июля 18:47