В России законодательно урегулируют деятельность блогеров и коучей
В Госдуме готовят поправки, которые законодательно урегулируют деятельность блогеров, интернет-коучей и инфоцыган.
Первоочередная задача — ввести нормативное определение такой деятельности, сообщается в письме руководителя «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ) Олега Павлова в комитет ГД по информполитике, на которое ссылаются «Известия».
Также до заключения договора авторов различных онлайн-программ планируют обязать раскрывать такие сведения, как реквизиты и контактные данные.
Кроме того, инфобизнесмены должны будут предоставлять исчерпывающую и достоверную информацию о своей деятельности, реалистичности достижения целей, о которых говорится в курсе, и воздерживаться от необоснованных гарантий.
Также в ОПИ предлагают предусмотреть правила заключения, исполнения и расторжения договоров, а также разрешения спорных ситуаций, чтобы обеспечить правовую защиту потребителей.
Источник издания, близкий к Совету по развитию цифровой экономики при Совете Федерации, отметил, что сейчас информационный бизнес находится в серой зоне регулирования, из-за этого число злоупотреблений и нарушений прав потребителей растет.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Как набрать аудиторию с нуля: пошаговый план и проверенные методы привлечения Всего 10 шагов 18 февраля 09:46
- 2 Самореклама: что это такое и нужна ли ей маркировка Что считается саморекламой и как за нее отчитываться 12 февраля 12:14
- 3 Стоимость рекламы у блогеров: факторы, актуальные цены, подборка бирж Как заказать рекламу у блогера 29 января 09:24
- 4 Лучшие новогодние подарки для блогеров: идеи, которые им точно понравятся От кольцевых ламп до мини-проектора 03 декабря 17:52