Top.Mail.Ru
Новости

Российские маркетплейсы договорились «не допускать пожаров» при работе с продавцами и ПВЗ

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Ozon, «Сбермегамаркет», Wildberries, «Яндекс.Маркет» и Корпорация МСП подписали меморандум, который регулирует работу с партнерами площадок — продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом говорится в сообщении Корпорации МСП.

Российские маркетплейсы договорились «не допускать пожаров» при работе с продавцами и ПВЗ

В документе отражено, что маркетплейсы должны вести работу «исходя из презумпции финансовой добросовестности своих партнеров, применять принципы соразмерности взаимной ответственности, а также стремиться создавать для своих партнеров благоприятные условия взаимовыгодного партнерства».

Корпорация МСП создаст на цифровой платформе МСП.РФ специальный раздел, где будет принимать обращения от продавцов маркетплейсов и ПВЗ и проверять каждое.

«Корпорация берет на себя мониторинг каждого обращения, чтобы в том числе отслеживать их системный характер и совместно с интернет-площадками оперативно принимать меры реагирования <…>. Наша общая задача — не допускать пожаров», — сообщил гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич. 

Также КМСП планирует в ближайшее время обсудить с маркетплейсами наиболее острые вопросы — оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами.

Вопрос взаимодействия маркетплейсов со своими партнерами стал актуальным на фоне конфликта Wildberries с владельцами пунктов выдачи заказов, который начался в середине марта.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Импортозамещение в машиностроении: какие сегменты будут лидировать
  2. 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  3. 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  4. 4 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
  5. 5 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти