Top.Mail.Ru

Российские маркетплейсы договорились «не допускать пожаров» при работе с продавцами и ПВЗ

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

Ozon, «Сбермегамаркет», Wildberries, «Яндекс.Маркет» и Корпорация МСП подписали меморандум, который регулирует работу с партнерами площадок — продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом говорится в сообщении Корпорации МСП.

Российские маркетплейсы договорились «не допускать пожаров» при работе с продавцами и ПВЗ
  1. Новости

В документе отражено, что маркетплейсы должны вести работу «исходя из презумпции финансовой добросовестности своих партнеров, применять принципы соразмерности взаимной ответственности, а также стремиться создавать для своих партнеров благоприятные условия взаимовыгодного партнерства».

Корпорация МСП создаст на цифровой платформе МСП.РФ специальный раздел, где будет принимать обращения от продавцов маркетплейсов и ПВЗ и проверять каждое.

«Корпорация берет на себя мониторинг каждого обращения, чтобы в том числе отслеживать их системный характер и совместно с интернет-площадками оперативно принимать меры реагирования <…>. Наша общая задача — не допускать пожаров», — сообщил гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Также КМСП планирует в ближайшее время обсудить с маркетплейсами наиболее острые вопросы — оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами.

Вопрос взаимодействия маркетплейсов со своими партнерами стал актуальным на фоне конфликта Wildberries с владельцами пунктов выдачи заказов, который начался в середине марта.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!

Материалы по теме