Top.Mail.Ru
Новости

Компании все чаще используют мессенджеры как канал продаж — исследование

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Более половины счетов (58%) за товары и услуги в 2018 году компании выставили покупателям по электронной почте, еще 31% — через мессенджеры, 11% — посредством смс, свидетельствует исследование «Яндекс.Кассы», посвященное тому, как с помощью выставленных счетов компании принимают онлайн-платежи.

Компании все чаще используют мессенджеры как канал продаж — исследование

Среди этих трех методов наибольший потенциал роста у мессенджеров. Так, доля счетов, которые были выставлены через них, увеличилась с менее чем 5% в 2017 году до 31% в 2018 году, отмечает компания. При этом самая большая доля выставленных счетов по-прежнему приходится на электронную почту. 

Всего в 2018 году через «Яндекс.Кассу» компании выставили покупателям около 1,5 млн счетов. Отмечается, что услугой выставления счетов пользуются более 7 тысяч компаний, подключенных к «Яндекс.Кассе». Около тысячи из них предлагают товары и услуги онлайн, не имея собственного сайта.

Чаще всего сервис выставления счетов используют компании, торгующие товарами для дома и сада, одеждой и обувью, сувенирами и товарами для хобби. На эти категории приходится более 35% от всех выставленных счетов.  

Какие товары и услуги чаще всего оплачиваются по счетам, выставленным по почте, в мессенджерах или по смс:

  1. Товары для дома и сада
  2. Одежда и обувь
  3. Сувениры, аксессуары, товары для хобби
  4. Оборудование
  5. Мастер-классы, тренинги
  6. Продукты
  7. Товары для спорта и туризма
  8. Кино, музыка и другой цифровой контент
  9. Косметика, товары для здоровья
  10. Услуги образовательных учреждений
Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото: inkytape / Фотобанк Фотодженика.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  2. 2 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
  3. 3 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
  4. 4 ​​Как использовать фреймворк JTBD в разработке IT-продукта: пошаговая инструкция
  5. 5 Без хаоса из рабочих сообщений: как построить онлайн-офис в мессенджере
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее