Более половины счетов (58%) за товары и услуги в 2018 году компании выставили покупателям по электронной почте, еще 31% — через мессенджеры, 11% — посредством смс, свидетельствует исследование «Яндекс.Кассы», посвященное тому, как с помощью выставленных счетов компании принимают онлайн-платежи.
Среди этих трех методов наибольший потенциал роста у мессенджеров. Так, доля счетов, которые были выставлены через них, увеличилась с менее чем 5% в 2017 году до 31% в 2018 году, отмечает компания. При этом самая большая доля выставленных счетов по-прежнему приходится на электронную почту.
Всего в 2018 году через «Яндекс.Кассу» компании выставили покупателям около 1,5 млн счетов. Отмечается, что услугой выставления счетов пользуются более 7 тысяч компаний, подключенных к «Яндекс.Кассе». Около тысячи из них предлагают товары и услуги онлайн, не имея собственного сайта.
Чаще всего сервис выставления счетов используют компании, торгующие товарами для дома и сада, одеждой и обувью, сувенирами и товарами для хобби. На эти категории приходится более 35% от всех выставленных счетов.
Какие товары и услуги чаще всего оплачиваются по счетам, выставленным по почте, в мессенджерах или по смс:
- Товары для дома и сада
- Одежда и обувь
- Сувениры, аксессуары, товары для хобби
- Оборудование
- Мастер-классы, тренинги
- Продукты
- Товары для спорта и туризма
- Кино, музыка и другой цифровой контент
- Косметика, товары для здоровья
- Услуги образовательных учреждений
Фото: inkytape / Фотобанк Фотодженика.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 2 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
- 3 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
- 4 Как использовать фреймворк JTBD в разработке IT-продукта: пошаговая инструкция
- 5 Без хаоса из рабочих сообщений: как построить онлайн-офис в мессенджере
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024