Новости

Компании все чаще используют мессенджеры как канал продаж — исследование

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Более половины счетов (58%) за товары и услуги в 2018 году компании выставили покупателям по электронной почте, еще 31% — через мессенджеры, 11% — посредством смс, свидетельствует исследование «Яндекс.Кассы», посвященное тому, как с помощью выставленных счетов компании принимают онлайн-платежи.

Компании все чаще используют мессенджеры как канал продаж — исследование

Среди этих трех методов наибольший потенциал роста у мессенджеров. Так, доля счетов, которые были выставлены через них, увеличилась с менее чем 5% в 2017 году до 31% в 2018 году, отмечает компания. При этом самая большая доля выставленных счетов по-прежнему приходится на электронную почту. 

Всего в 2018 году через «Яндекс.Кассу» компании выставили покупателям около 1,5 млн счетов. Отмечается, что услугой выставления счетов пользуются более 7 тысяч компаний, подключенных к «Яндекс.Кассе». Около тысячи из них предлагают товары и услуги онлайн, не имея собственного сайта.

Чаще всего сервис выставления счетов используют компании, торгующие товарами для дома и сада, одеждой и обувью, сувенирами и товарами для хобби. На эти категории приходится более 35% от всех выставленных счетов.  

Какие товары и услуги чаще всего оплачиваются по счетам, выставленным по почте, в мессенджерах или по смс:

  1. Товары для дома и сада
  2. Одежда и обувь
  3. Сувениры, аксессуары, товары для хобби
  4. Оборудование
  5. Мастер-классы, тренинги
  6. Продукты
  7. Товары для спорта и туризма
  8. Кино, музыка и другой цифровой контент
  9. Косметика, товары для здоровья
  10. Услуги образовательных учреждений
Узнайте, какую помощь может получить ваш бизнес от МИК — по ссылке

Фото: inkytape / Фотобанк Фотодженика.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Telegram для продвижения брендов: как создавать и развивать каналы или группы
  2. 2 Обновление ценовой политики WhatsApp Business API: как изменятся расходы на общение с клиентами?
  3. 3 «В конечном итоге ничего не работает, кроме опыта». Основатель ManyChat — о Долине, фокусах и первом миллионе
  4. 4 Быстрее, проще, удобнее: как Alfa Message меняет привычный банкинг
  5. 5 Что такое клиентский сервис в соцсетях
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!