Top.Mail.Ru

Роскомнадзор прокомментировал сбой в работе приложения метро Москвы

Новости
Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Выпускающий редактор новостного блока

Богдан Музыченко
Роскомнадзор зафиксировал сбой в работе приложения московского метро с 6:00 мск 31 марта, специалисты пытаются устранить неполадки, сообщили Русбейс в пресс-службе регулятора. Ранее пассажиры пожаловались, что не могут пополнить транспортную карту «Тройка».
Роскомнадзор прокомментировал сбой в работе приложения метро Москвы
  1. Новости

«31 марта с 6:00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений о проблемах в работе приложения московского метрополитена. По состоянию на 12:00 проблема с доступностью приложения сохраняется. Специалисты работают над устранением проблемы», — заявили в РКН. Что стало причиной сбоя, там не уточнили.

  • Ранее пользователи пожаловались, что не могут оплатить транспортную карту «Тройка», которая используется для проезда в городском транспорте столицы. Согласно данным Downdetector.su, первые жалобы появились в 6:00 мск, за последние сутки их количество превысило 600.
  • В Дептрансе Москвы сообщили, что в работе приложения могут наблюдаться трудности из-за технических работ. Все ранее купленные билеты продолжают действовать, а пополнить «Тройку» можно в кассах и терминалах на станциях метро, указали там.
  • При открытии официального сайта столичного метро некоторое время загружалась страница Украинских железных дорог, на которой сообщалось о техническом сбое у железнодорожного оператора. 23 марта на украинское предприятие была совершена хакерская атака, в результате которой его сайт и приложение перестали работать. Восстановить онлайн-продажу билетов компания смогла спустя три дня.

Фото на обложке: lightman_pic / Shutterstock / FOTODOM

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта

Материалы по теме