Metro с 16 марта отменила вход по картам в торговые центры по всей России. Об этом сообщается на сайте ритейлера. Раньше для входа нужно было иметь при себе карту гостя.
Компания предполагает, что снятие «последнего барьера» на входе в торговые центры «позволит большему количеству клиентов узнать о преимуществах закупки в Metro».
В компании добавили, что использование карт на входе позволило сети создать индивидуальную систему лояльности и диверсифицировать обслуживание. Кешбэки, купоны и персональные скидки компания намерена сохранить.
Metro предлагает к продаже порядка 40 тыс. товаров по оптовым ценам. С начала 2023 года сеть также ввела в ассортимент более 100 новых позиций товаров под собственными брендами Metro Chef и Rioba.
Фото на обложке: darksoul72 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025