Продуктовые ритейлеры запустили технологию для автоматической проверки срока годности промаркированной молочной продукции на кассе. Первым ее протестирует «Магнит». Сеть постепенно подключит каждый магазин в течение месяца.
ПрисоединитьсяНовое цифровое решение будет блокировать просроченный товар во время сканирования. Клиенты не смогут приобрести такую продукцию. Об этом «Известиям» рассказали в компании и подтвердили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
На деле технология будет действовать так: из системы маркировки «Честный знак» продавец получит данные о сроке годности товара в момент сканировании марки на кассе. Если система зафиксирует просроченный товар, то она заблокирует транзакцию. То есть, даже если продукция окажется у покупателя, его продажа станет технически невозможной.
В компании отметили, что такое может случиться, например, когда сотрудники магазина не успели убрать просрочку с полок, или клиент взял ее по ошибке.
В декабре X5 Group — владелец торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» — запустила сервис персональной аналитики для участников «Х5 Клуба». Он позволяет покупателю проанализировать свои траты в «Пятерочке» и «Перекрестке» за 2022 год.
Фото на обложке: Oxana A /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 советов, чтобы сделать наем в ритейле креативнее
- 2 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
- 3 Гид по созданию креативного пространства в офлайн-ритейле: что учесть?
- 4 Бум спроса на инновации в торговле, объем российских инвестиций в RetailTech вырос вдвое — исследование
- 5 Онлайн и офлайн: как бизнесу использовать концепцию гибридного ритейла
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024