Продуктовые ритейлеры запустили технологию проверки сроков годности молочной продукции
Продуктовые ритейлеры запустили технологию для автоматической проверки срока годности промаркированной молочной продукции на кассе. Первым ее протестирует «Магнит». Сеть постепенно подключит каждый магазин в течение месяца.
Новое цифровое решение будет блокировать просроченный товар во время сканирования. Клиенты не смогут приобрести такую продукцию. Об этом «Известиям» рассказали в компании и подтвердили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
На деле технология будет действовать так: из системы маркировки «Честный знак» продавец получит данные о сроке годности товара в момент сканировании марки на кассе. Если система зафиксирует просроченный товар, то она заблокирует транзакцию. То есть, даже если продукция окажется у покупателя, его продажа станет технически невозможной.
В компании отметили, что такое может случиться, например, когда сотрудники магазина не успели убрать просрочку с полок, или клиент взял ее по ошибке.
В декабре X5 Group — владелец торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» — запустила сервис персональной аналитики для участников «Х5 Клуба». Он позволяет покупателю проанализировать свои траты в «Пятерочке» и «Перекрестке» за 2022 год.
Фото на обложке: Oxana A /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Зарубежные ритейлеры отказываются от касс самообслуживания Эксперимент провалился? 23 октября 16:34
- 2 5 советов, чтобы сделать наем в ритейле креативнее Чтобы закрывать «нештучные» вакансии в сфере розничной торговли по-новому 20 апреля 19:16
- 3 Мебельный ритейлер Hoff сгенерировал гостиные Ван Гога и Виктора Цоя с помощью искусственного интеллекта Также есть варианты для Сальвадора Дали, принцессы Дианы и Мерилин Монро 17 марта 13:35
- 4 Ритейлеры и сервисы доставки стали лидерами по объему утечек информации Всего в сеть было выложено более 2 млрд записей в 2022 году 27 февраля 08:33