X5 Group — владелец торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» — запустила сервис персональной аналитики для участников «Х5 Клуба». Он позволяет покупателю проанализировать свои траты в «Пятерочкеа» и «Перекрестке» за 2022 год.
Продукт — собственная разработка Х5, сообщил RB.RU представитель компании.
Клиенты торговых сетей Х5 смогут увидеть свою личную аналитику по купленным товарам в течение года, а также статистику по конкретным продуктам: например, какой товар приобретали чаще всего или сколько килограммов продукта пользователь купил за выбранный период.
На странице есть данные о накопленных баллах за год и рассказано, на что их можно потратить. Сервис также может оценить сэкономленные на промоакциях деньги и выгоду за использованные баллы.
Перед запуском сервиса Х5 проанализировала данные 68 млн посетителей торговых сетей и выяснила, какие товары стали самыми популярными в 2022 году. Так, почти четверть трат (22,15%) пришлась на бананы. Второе и третье место по популярности заняли картофель (20,33%) и сахар-песок (11,87%).
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Wildberries начал тестировать доставку продуктов и готовой еды
- 2 X5 закрыла сервис доставки товаров из-за рубежа
- 3 Производители и ритейлеры договорились снизить цены на молоко и масло
- 4 «Пятерочка» сняла с продажи детское пюре Honey Kid после отравления ребенка
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024