Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» запустил сервис по аналитике персональных трат на продукты
X5 Group — владелец торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» — запустила сервис персональной аналитики для участников «Х5 Клуба». Он позволяет покупателю проанализировать свои траты в «Пятерочкеа» и «Перекрестке» за 2022 год.
Продукт — собственная разработка Х5, сообщил RB.RU представитель компании.
Клиенты торговых сетей Х5 смогут увидеть свою личную аналитику по купленным товарам в течение года, а также статистику по конкретным продуктам: например, какой товар приобретали чаще всего или сколько килограммов продукта пользователь купил за выбранный период.
На странице есть данные о накопленных баллах за год и рассказано, на что их можно потратить. Сервис также может оценить сэкономленные на промоакциях деньги и выгоду за использованные баллы.
Перед запуском сервиса Х5 проанализировала данные 68 млн посетителей торговых сетей и выяснила, какие товары стали самыми популярными в 2022 году. Так, почти четверть трат (22,15%) пришлась на бананы. Второе и третье место по популярности заняли картофель (20,33%) и сахар-песок (11,87%).
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 X5 закрыла сделку по покупке сибирских сетей «Красный яр» и «Слата» Сумма приобретения не раскрывается 05 марта 12:42
- 2 Доля дискаунтеров в продуктовом ритейле выросла вдвое за пять лет Потребители за это время стали более бережливыми, заявили эксперты 27 февраля 22:00
- 3 Бизнес попросил власти не запрещать иностранные слова на вывесках По оценке АКИТ, замена вывесок обойдется в миллиарды рублей 06 февраля 10:45
- 4 В Москве начали закрываться магазины сети «Светофор» Из-за исков Роспотребнадзора о нарушении санитарных норм 29 января 12:25