В марте 2024 года заработает маркетплейс ювелирных изделий для стран ЕАЭС, пишут «Известия» со ссылкой на Минфин РФ. Реализацией проекта занимаются финансовые ведомства России и Беларуси совместно с Фондом цифровых инициатив Евразийского банка развития (ФЦИ ЕАБР).
Работу над такой онлайн-площадкой ведут с января, платформа призвана помочь предпринимателям из России и стран ЕАЭС продавать свою продукцию без серьезных административных издержек, говорят в Минфине.
Производители смогут реализовывать товары без дополнительных затрат на старте, а покупатели получат возможность найти необходимый товар и купить его без перехода на сайт магазина.
По словам директора департамента госрегулирования отрасли драгоценных металлов и камней Минфина РФ Юлии Гончаренко, на первом этапе следует выстроить оптимальную логистику, чтобы товары доставлялись максимально быстро.
Сначала торговать на маркетплейсы будут компании из России и Беларуси, уточнили в ФЦИ ЕАБР. Когда платформу запустят полноценно, к ней смогут подключиться и другие страны ЕАЭС. Число участников при этом может расширяться. Интерес представляют ОАЭ, Китай, Таиланд и Вьетнам.
«Сегодня на долю России приходится порядка 30% мировой добычи алмазов, а по объему производства золота наша страна занимает 2–3-е место. Однако совокупная доля ювелирных изделий из стран ЕАЭС на мировом рынке составляет менее 1%», — говорит Гончарова.
По ее словам, запуск маркетплейса поможет повысить узнаваемость продукции российских производителей в мире.
Как показало недавнее исследование, россияне активно инвестируют в ювелирные украшения и драгоценные металлы. Украшения покупают 15% опрошенных, в драгметаллы вкладываются 23% респондентов.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries начал тестировать перенос карточек товаров между кабинетам продавцов
- 2 Сооснователь сервиса для поставщиков маркетплейсов Eggheads нарастил свою долю в проекте на 9,2%
- 3 Wildberries изменил оферту после требований ФАС
- 4 Как зарабатывать на маркетплейсах в ближайшие пять лет
- 5 Фотоворонка как инструмент борьбы с конкуренцией на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024