Сервис по автоматизации закупок в ресторанах Mixcart привлек $1,2 млн
Сервис по автоматизации закупок в ресторанах Mixcart в апреле закрыл раунд на $1,2 млн. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
Сделка прошла в формате конвертируемого займа. Инвестором стал один из основных акционеров «Учи.ру», его имя не раскрывается. В будущем он сможет получить 20% в проекте.
«Мы знаем, что это сложное время для ресторанов, но мы его не боимся. В России мы лидеры направления автоматизации закупок в horeca, при этом рынок только начал формироваться, это говорит о том, что даже если часть ресторанов не выйдет из кризиса, это значительно не отразится на нас», — говорится в сообщении.
Mixcart автоматизирует процессы закупок, приемки товара, электронный документооборот. Решение интегрировано с основными ресторанными сервисами (IIKO/R-KEEPER/POSTER), а также с 1C.
Привлеченные средства пойдут на улучшение продукта, расширение команды разработчиков и масштабирование.
Проект основан Артуром Шамаловым и Ильдаром Хасановым в 2016 году. За все время Mixcart привлек $5 млн.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Жизнь после локдауна: как кризис изменил российские компании Три истории успешных трансформаций 03 ноября 14:00
- 2 Сборы российских кинопрокатов впервые превысили допандемийный уровень В сентябре кинотеатры заработали 3,41 млрд рублей 18 октября 07:36
- 3 Посещаемость российского фастфуда почти вернулась к допандемийному уровню За первые полгода его поток оказался ниже, чем за этот же период в 2019 году 20 сентября 07:52
- 4 Ресторатор Александр Сысоев бесплатно расскажет о московских кафе без террас в Telegram-каналах Предприниматель ежедневно будет публиковать подборку заведений с бонусами для посетителей 28 июня 15:33