Российский фудтех-стартап «Много лосося» привлек 30 млн рублей
Фудтех-проект «Много лосося» привлек 30 млн рублей от бывшего гендиректора нефтесервисной компании «Римера», инвестора Владимира Христенко. Об этом Rusbase сообщил сооснователь United Investors Александр Горный, на площадке которой прошла инвестиция.
Российский проект работает по принципу «темной» кухни — ресторана без зала, который работает только на доставку. Основные блюда меню — с лососем.
Проект был запущен в июне 2018 года Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным. Менделеев ранее занимался развитием Uber, а позже — «Яндекс.Такси» в городах России и Прибалтики, Мутовин возглавлял управление корпоративной стратегии в «Норникеле». Эти подробности Горный раскрыл в колонке на vc.ru.
Общая стратегия проекта — выйти к концу 2020 года на месячный оборот более 40 млн рублей и открыть точки по всей Москве. Под этот этап проект и привлек инвестиции.
«Мы верим в рынок foodtech. Люди никогда не перестанут есть каждый день. Россия — относительно бедная страна, продукты — главная статья расходов населения, по статистике 2018 года — уже 30% всех трат, и это число не включает в себя кафе, столовые и алкоголь», — сообщил Горный.
Он также добавил, что развитие «темных» кухонь идет за счет упрощения быта людей и роста агрегаторов доставки.
Основатели стартапа не раскрыли Rusbase оценку компании и долю, которую в ходе раунда получил инвестор.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Розничная стоимость крымской клубники сохранилась на уровне 2024 года В Симферополе ягода стоит порядка 1,3 тыс. рублей за 1 кг 25 апреля 13:07
- 2 Продажи водки в России упали впервые за шесть лет Объем реализации водки в первом квартале составил 17,2 млн декалитров 25 апреля 12:11
- 3 Открыта регистрация на ежегодную конференцию ЭФКО и RB.RU Deep Food Tech 2025 20 мая пройдет четвертая международная конференция Deep Food Tech 24 апреля 14:00
- 4 Продуктовые ритейлеры сократили долю краткосрочных скидок Продажи товаров без акций у торговых сетей растут 24 апреля 12:29