Более 90% россиян регулярно пользуются банковскими приложениями, но значительная часть из них испытывала неудобства при работе с мобильным банком, свидетельствуют данные опроса «Райффайзенбанка», с которыми ознакомился RB.ru.
Респонденты признались, что не могли найти информацию или выполнить нужно действие.
За помощью в колл-центр обращались 60% из них, а 15% — шли в ближайшее отделение. Еще 38% обращались за помощью к членам семьи или друзьям, а 17% разбирались самостоятельно или искали ответ в интернете.
Среди опрошенных лишь 23% полностью довольны своим банковским приложением. Почти 30% хотели бы, чтобы оно было проще и удобнее, 26% расширили бы его функционал, а 18% предпочли бы, чтобы приложение можно было персонализировать. Эстетической привлекательностью приложения не удовлетворены всего 3% опрошенных.
В исследовании участвовали 800 россиян в возрасте от 18 до 70 лет.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: iJeab / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Австрийский Raiffeisenbank покинул белорусский рынок
- 2 Московское здание «Райффайзенбанка» выставлено на продажу за 554 млн рублей
- 3 ЕЦБ требует от UniCredit и Raiffeisen создать финансовый буфер на случай рисков из-за работы в РФ
- 4 «Райффайзенбанк» и «Юникредит Банк» остались в списке системно значимых банков ЦБ
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024