Новости

Основатели Auditorius, Positive Media и Михаил Малый запустили сервис мобильной рекламы

Инвесторами выступили основатели Auditorius и совладелец digital-агентства Positive Media

Элина Кириллова
Текст:
22 июля 2015, 22:13

Основатели Auditorius и Positive Media запустили сервис мобильной рекламы — MobiSharks.

На российский рынок мобильной рекламы вышла компания MobiSharks. Управлять проектом будет Михаил Малый, бывший руководитель подразделения мобильной рекламы Mail.ru Group. Инвесторами проекта стали Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, учредители сервиса алгоритмических закупок медийной рекламы Auditorius, а также совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов. Инвестиции в проект составили 30 млн рублей, — сообщили Rusbase в Auditorius.

Свой доход от агентства PositiveMedia мы инвестируем в новые направления рекламных технологий, например, в MediaSync (платформа синхронизации оффлайн данных и онлайн-рекламы). В этом году мы решили запустить мобильное направление, долго искали партнера, который поможет выстроить проект — и нашли друг друга с Михаилом Малым.

Первоначальная регистрация юрлица на Дениса Асенова — это временная мера, так как структурирование компании будет проходить в рамках английского права. Российская юрисдикция негибкая и несовершенная, более того, мы изначально строим компанию, ориентированную на международный рынок.

Дмитрий Вдовин, Delivery Club
Геннадий Нагорнов Сооснователь Auditorius

По теме: 9 главных событий в мире рекламных технологий – 2015


Среди задач, которые MobiSharks поставит перед своими разработчиками — решение проблемы идентификации пользователя на разных платформах, корректный учет кросс-частотности и совокупного охвата в «большом вебе» и мобильной среде. Глобальная цель — создать прозрачную платформу с подробной статистикой размещений и анализом эффективности используемых «мобильных» каналов. Также компания планирует разработать собственный инвентарь и работать над использованием мобильных данных.

Компания планирует со временем выйти на зарубежные рынки — США, Европу, Латинскую Америку и Китай.

MobiSharks позиционирует себя как «первый комплексный технологический проект на российском рынке мобильной рекламы».

«Основная миссия нашего проекта, — говорит Михаил Малый, — это возврат инвестиций рекламодателей в мобильный маркетинг. Сервис сочетает в себе экспертизу ручной оптимизации и ведение эффективных рекламных кампаний в мобильном интернете».

На мировом рынке уже существуют сильные технологические рекламные платформы, такие как Remerge, Jampp или Mobilda. В России с этим гораздо сложнее. Были попытки построить RTB-сети, например, Madnet, но пока мы не видели на мобильных платформах качественного трафика и вменяемых объемов от аналогичных российских компаний. Безусловно, рекламодатели заинтересованы в появлении на российском рынке игрока, способного предоставить комплексное технологическое решение.

Дмитрий Вдовин, Delivery Club
Дмитрий Вдовин Глава мобильного маркетинга в Delivery Club

Сейчас на рынке мобильной рекламы нет игрока, который мог бы одинаково хорошо удовлетворить комплексный спрос крупного рекламодателя. Отдельные игроки сильны в своих микро-нишах, однако на широком пуле задач в мобайле их эффективность заметно снижается. Отчасти это связано с отсутствием достаточного количества профессионалов в этой среде, отчасти — в отсутствии единых стандартов работы. Ни один игрок еще не предложил рынку комплексного решения, которое бы избавило от необходимости обращаться к субисполнителям.

Дмитрий Вдовин, Delivery Club
Александра Пестрецова Директор по маркетингу My.com

По теме: 11 российских инвесторов в рекламные технологии


Если вы ищете инвестиции в свой стартап, то можете добавить ваш проект в сервис для поиска инвесторов Rusbase Pipeline.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме