Основатели Auditorius и Positive Media запустили сервис мобильной рекламы — MobiSharks.
На российский рынок мобильной рекламы вышла компания MobiSharks. Управлять проектом будет Михаил Малый, бывший руководитель подразделения мобильной рекламы Mail.ru Group. Инвесторами проекта стали Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, учредители сервиса алгоритмических закупок медийной рекламы Auditorius, а также совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов. Инвестиции в проект составили 30 млн рублей, — сообщили Rusbase в Auditorius.
Свой доход от агентства PositiveMedia мы инвестируем в новые направления рекламных технологий, например, в MediaSync (платформа синхронизации оффлайн данных и онлайн-рекламы). В этом году мы решили запустить мобильное направление, долго искали партнера, который поможет выстроить проект — и нашли друг друга с Михаилом Малым. Первоначальная регистрация юрлица на Дениса Асенова — это временная мера, так как структурирование компании будет проходить в рамках английского права. Российская юрисдикция негибкая и несовершенная, более того, мы изначально строим компанию, ориентированную на международный рынок.
По теме: 9 главных событий в мире рекламных технологий – 2015
Среди задач, которые MobiSharks поставит перед своими разработчиками — решение проблемы идентификации пользователя на разных платформах, корректный учет кросс-частотности и совокупного охвата в «большом вебе» и мобильной среде. Глобальная цель — создать прозрачную платформу с подробной статистикой размещений и анализом эффективности используемых «мобильных» каналов. Также компания планирует разработать собственный инвентарь и работать над использованием мобильных данных.
Компания планирует со временем выйти на зарубежные рынки — США, Европу, Латинскую Америку и Китай.
MobiSharks позиционирует себя как «первый комплексный технологический проект на российском рынке мобильной рекламы».
«Основная миссия нашего проекта, — говорит Михаил Малый, — это возврат инвестиций рекламодателей в мобильный маркетинг. Сервис сочетает в себе экспертизу ручной оптимизации и ведение эффективных рекламных кампаний в мобильном интернете».
На мировом рынке уже существуют сильные технологические рекламные платформы, такие как Remerge, Jampp или Mobilda. В России с этим гораздо сложнее. Были попытки построить RTB-сети, например, Madnet, но пока мы не видели на мобильных платформах качественного трафика и вменяемых объемов от аналогичных российских компаний. Безусловно, рекламодатели заинтересованы в появлении на российском рынке игрока, способного предоставить комплексное технологическое решение.
Сейчас на рынке мобильной рекламы нет игрока, который мог бы одинаково хорошо удовлетворить комплексный спрос крупного рекламодателя. Отдельные игроки сильны в своих микро-нишах, однако на широком пуле задач в мобайле их эффективность заметно снижается. Отчасти это связано с отсутствием достаточного количества профессионалов в этой среде, отчасти — в отсутствии единых стандартов работы. Ни один игрок еще не предложил рынку комплексного решения, которое бы избавило от необходимости обращаться к субисполнителям.
По теме: 11 российских инвесторов в рекламные технологии
Если вы ищете инвестиции в свой стартап, то можете добавить ваш проект в сервис для поиска инвесторов Rusbase Pipeline.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024