«AliExpress Россия» будет платить пользователям за обзоры товаров в приложении. Авторы смогут получать от 1% до 90% от стоимости рекламируемого товара. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе компании.
В партнерской программе участвуют 90 млн товаров российских и зарубежных продавцов.
Монетизация доступна с помощью встроенной системы виджетов маркетплейса и интеграции с собственной локальной аффилиатной платформой AE Platform.
Для получения прибыли авторы могут использовать три формата: прямые эфиры, видеоролики и фото с обзорами. Чтобы присоединиться к проекту нужно зарегистрироваться.
Конкуренты «AliExpress Россия» — Wildberries, Ozon — используют похожие инструменты для привлечения аудитории, пишет «Коммерсантъ». В прошлом году Wildberries запустил приложение с видеоуроками, консультациями и другим цифровым контентом. На Ozon в этом году появятся новые продукты социальной коммерции, авторы смогут поучаствовать в создании контента.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024