Люди стали «сидеть» в приложениях на 21% дольше
Владельцы смартфонов стали проводить больше времени в приложениях, как показывает новое исследование платформы мобильного маркетинга Localytics. В среднем люди проводят на 21% дольше (по сравнению с прошлым годом) в приложениях, среди которых преобладают музыкальные, социальные и фитнес-приложения.
Исследование основано на данных из клиентской базы Localytics — 28000 приложений установленных на 1,5 млрд устройств.
Эта информация еще раз подтверждает и более ранние исследования Nielsen о том, что потребители теперь проводят с телефоном в руках 30+ часов и имеют в среднем 26,8 приложений на своих девайсах (по данным на последний квартал 2013 года).
Самый большой рост показали музыкальные приложения (79%), дальше идут фитнес-приложения (51%) и социальные сети (49%). Последние бьют рекорды по частоте захода, но длительность сессии у них самая короткая.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 СДЭК упростил оформление заказов для продавцов Wildberries Благодаря интеграции по схеме FBS 27 мая 09:44
- 2 В Москве пройдет бизнес-конференция, посвященная инвестициям в белорусскую экономику Участие бесплатное 13 марта 17:05
- 3 Бизнес в Юго-Восточной Азии: на какие отрасли обратить внимание стартапу из России? Последние годы в странах Юго-Восточной Азии наблюдается технологический подъем 27 июня 16:05
- 4 Стоит ли покупать витринный образец и кому это может быть нужно И какие витринные образцы техники не стоит покупать 29 апреля 10:35