Moscow Seed Fund вложил 8 млн рублей в медиаплатформу First data
Moscow Seed Fund инвестировал 8 млн рублей в медиаплатформу First data, которая таргетирует рекламу в интернете на основе покупок пользователей. Об этом Rusbase рассказали в фонде.
Доли в проектах фонд не берет, уточнили в Moscow Seed Fund. Оценка First data не разглашается. В прошлом году стартап привлек также 10 млн от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).
Инвестиции пойдут на масштабирование продаж и усиление технологической составляющей проекта: увеличение точности категоризатора, подключение искусственного интеллекта к разработке предиктивных гипотез и увеличение объема данных.
Это позволит повысить уровень автоматизации, усилить позиции проекта на российском рынке и увеличить продажи, сообщили в Moscow Seed Fund.
First data собирает информацию о покупках пользователей, анализирует ее и строит предиктивные гипотезы об интересе пользователей к рекламируемым товарам или услугам.
Платформа может находить высококонверсионную аудиторию в «Яндексе», «ВКонтакте», Google, Mail.ru и Facebook, говорят в Moscow Seed Fund.
В 2018 году, по данным фонда, было проведено свыше 100 рекламных кампаний для крупнейших рекламодателей в категориях фармацевтики, потребительского рынка, телекоммуникаций, кино, детских товаров и автомобилей.
Обновление: ФРИИ уточнил, что вложился в проект в ноябре прошлого года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Фонд «Гиперион» получил 12,5% в «Диджитал Маркетс» при оценке компании в 500 млн рублей Совокупная доля инвестора в разработчике дистанционного офиса выросла до 25% 19 июня 09:44
- 2 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 3 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56
- 4 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07